· навыками стилистического анализа текста,
- навыками стилизации «нейтрального» текста и создания текстов разных стилей и жанров;
- редактировать тексты разных стилей и жанров русского языка.
Принципы отбора содержания и организации учебного материала
Отбор содержания и организация учебного материала обусловлены необходимостью ознакомления студентов не только с функциональной стилистикой, но и с практической стилистикой, и стилистикой художественной речи. Навыки стилистического анализа формируются при чтении научной литературы, сравнительном анализе стилистических помет словарей, а также при анализе конкретных текстов публицистического, научного, официально-делового и разговорного стилей.
СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
| Вид учебной работы | Трудоемкость (часы) | Семестр |
| 6 семестр | ||
| Общая трудоемкость дисциплины | ||
| Аудиторные занятия: | ||
| лекции | ||
| практические занятия | ||
| лабораторные занятия | ||
| Самостоятельная работа: | ||
| изучение теоретического курса | ||
| подготовка к практическим и лабораторным занятиям | ||
| работа с текстом | ||
| Итоговая аттестация | зачет | зачет |






