1. Для любого объекта может быть построена модель, отражающая его черты (структуру, свойства, закономерности поведения или функционирования).
2. Для любого объекта может быть построено несколько моделей, отражающих разные черты оригинала или с разных точек зрения.
3. Модель асимметрична по отношению к объекту, она отражает только некоторые его черты (которые с точки зрения поставленной задачи являются наиболее важными).
4. Для того, чтобы модель адекватно описывала объект, необходимо отразить весь набор свойств, важных с точки зрения поставленной задачи.
5. Модель адекватна объекту только в рамках принятых ограничений.
Логический анализ
Логический анализ - научный метод, позволяющий исследовать некую предметную область на основе анализа заключений о ней.
Основные направления маркетинга как науки:
поведение потребителей, маркетинговый анализ, маркетинговое моделирование, маркетинговое планирование.
Основные свойства маркетинга как концепции и науки
|
|
1. Системный подход к рассмотрению и решению проблем фирмы.
2. Способствование повышенным способностям фирмы в плане адаптации, гибкости, самообучения, самообеспечения жизнедеятельности, гомеостатической устойчивости.
3. Способствование сознательной целевой ориентации фирмы.
4. Способствование активному поведению фирмы в среде и предоставление полного набора инструментов для этого.
5. Предоставление полного набора инструментов для учета обратной связи фирмы со средой.
6. Использование для выработки стратегических и тактических решений большого арсенала научно обоснованных методов и моделей.