Принципы моделирования

1. Для любого объекта может быть построена модель, отражающая его черты (структуру, свойства, закономерности поведения или функционирования).

2. Для любого объекта может быть построено несколько моделей, отражающих разные черты оригинала или с разных точек зрения.

3. Модель асимметрична по отношению к объекту, она отражает только некоторые его черты (которые с точки зрения поставленной задачи являются наиболее важными).

4. Для того, чтобы модель адекватно описывала объект, необходимо отразить весь набор свойств, важных с точки зрения поставленной задачи.

5. Модель адекватна объекту только в рамках принятых ограничений.

Логический анализ

Логический анализ - научный метод, позволяющий исследовать некую предметную область на основе анализа заключений о ней.

Основные направления маркетинга как науки:

поведение потребителей, маркетинговый анализ, маркетинговое моделирование, маркетинговое планирование.

Основные свойства маркетинга как концепции и науки

1. Системный подход к рассмотрению и решению проблем фирмы.

2. Способствование повышенным способностям фирмы в плане адаптации, гибкости, самообучения, самообеспечения жизнедеятельности, гомеостатической устойчивости.

3. Способствование сознательной целевой ориентации фирмы.

4. Способствование активному поведению фирмы в среде и предоставление полного набора инструментов для этого.

5. Предоставление полного набора инструментов для учета обратной связи фирмы со средой.

6. Использование для выработки стратегических и тактических решений большого арсенала научно обоснованных методов и моделей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: