1. Конфликт в организации – это: противоборство между субъектами социального взаимодействия внутри организации, возникающее на основе противоречий в основных элементах ее внутренней среды и под влиянием внешних факторов.
2. Какой тип факторов межличностных конфликтов по В. Линкольну связан с такими формами их проявления как: стремление к превосходству; проявление агрессии; проявление эгоизма; нарушение обещаний- Поведенческие факторы – неуместность, грубость, бестактность и т. п.
4. Какой тип факторов межличностных конфликтов по В. Линкольну связан с такими формами их проявления как: неполные и неточные факты; слухи, невольная дезинформация; преждевременная информация или информация, переданная с опозданием; ненадежность источников информации; посторонние факты; неадекватные акценты.- Информационные факторы – неприемлемость информации для одной из сторон
5. Какой тип факторов межличностных конфликтов по В. Линкольну связан с такими формами их проявления как: дисбаланс в отношениях; несовместимость по ценностям, по интересам, манерам поведения в общении; различие в образовательном уровне; классовые различия; негативный опыт отношений в прошлом; уровень доверия и авторитетности- Факторы отношений – неудовлетворенность от взаимодействия между сторонами
|
|
6. Какой тип факторов межличностных конфликтов по В. Линкольну связан с такими формами их проявления как: верование и поведение (предрассудки, предпочтения, приоритеты); приверженность к групповым традициям, ценностям, нормам; религиозные, культурные, политические и другие ценности; нравственные ценности (представления о доброте и зле, справедливости и несправедливости и т.п.)- Ценностные факторы – противоположность принципов поведения
7. Какой тип факторов межличностных конфликтов по В.Линкольну связан с такими формами их проявления как: власть, система управления; право собственности; нормы поведения, «правила игры» и т.п.; социальная принадлежность- Структурные факторы – относительно стабильные объективные обстоятельства, которые трудно поддаются изменению
8. Говоря о причинах инновационных конфликтов в организации, следует, прежде всего, учитывать: объективный процесс деления сотрудников на новаторов (тех, кто склонен к различного рода нововведениям) и консерваторов (тех, кто противостоит нововведениям и склонен работать по старому).
9. Конфронтация как форма управленческого конфликта характеризуется: жесткой конкуренцией на почве карьерных устремлений определенных субъектов управления и применением крайних средств и методов противоборства: групповые протесты, травля «инакомыслящих», подсиживание, увольнение соперников и т.п.