Самый особенный

Возраст: любой.

для 6-9 лет использовать слово «особенный», для старших- «уникальный».

Для старших детей можно сделать больший акцент на обсуждении.

Продолжительность:

основная часть - 10-15 минут.

обсуждение - для 6-9лет Юмин., для 10-14 лет-20 мин.

Цели.

- научиться осознавать собственную уникальность и гордиться ею;

- осознать уникальность других;

- создать атмосферу открытости и доверия.
Ход занятия.

Попросите участников подумать о чем-то, что отличает их от всех остальных в группе. Участник говорит, например «у меня пять братьев и сестер». Если никто в группе не может сказать «Я тоже», участник получает 1 балл, если же кто-то из группы может сказать «я тоже», то ход переходит к этому участнику. В конце игры подсчитываются баллы. Примечания.

Возможна модификация этой игры, где участник, который может сказать «я тоже», са­дится на колени первому участнику. Если кто-то еще в группе также обладает этой ха­рактеристикой - он садится сверху, и т.д. Постарайтесь понять, приемлем ли подоб­ный физический контакт для вашей группы.

Хорошо, если ведущий группы также участвует в упражнении, и своими репликами переводит разговор с внешних характеристик на более внутренние, а также на вопро­сы культурных, религиозных и других различий. Обсуждение:

- как в задании «домино»

- хорошо ли быть уникальным?

- каждый ли человек уникален. Почему?

- что делает нас уникальными?

- что мешает нам оставаться уникальными?


МИР РАЗЛИЧИЙ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: