Интересные люди

Возраст: -10-14 лет Продолжительность: 40 мин. Цели:

- включить фантазию участников;

- поощрить вербальную коммуникацию;

- начать разговор о стереотипах.
Материалы.

Вам потребуются вырезки из газет или журналов с фотографиями, изображающими необычные лица или фигуры людей. Постарайтесь, чтобы эти фотографии изобража­ли людей различных национальностей, религий, людей из различных социальных групп.

Ход занятия:

раздайте участникам по одной фотографии (интересно, если каждая фотография по­падется двум участникам);

пусть участники внимательно рассмотрят свою фотографию и ответят для себя на во­просы:

что за человек изображен на фотографии, как его зовут, откуда он, сколько ему лет, где он работает, как живет, и т.д., о чем сейчас думает этот человек, какие у него в жизни проблемы, и т.д.

пусть участники найдут тех, с кем у них попались одинаковые фотографии, и сравнят свои мысли.

потом каждая пара делится результатами с группой. Обсуждение

- трудным или легким было задание?

- что помогало участникам составлять свои предположения?

- как они думают, соответствуют ли их предположения действительности?

- отличались ли предположения в парах? Почему да и почему - нет?

- часто ли мы в жизни предполагаем многое о людях на основании их внешнего вида
(расы, пола, одежды)?

- что может помочь опровергнуть такие предположения?
Домашнее задание.

Попросите членов семьи рассказать о необычных людях, которых они встречали в своей жизни.

Устройте вечер «необычных профессий и хобби». Пригласите членов семьи участни­ков группы, которые работают в необычных местах или имеют необычные увлечения рассказать о себе.


МИР РАЗЛИЧИЙ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: