Студент должен уметь

1. Уметь выявить факторы, способствующие развитию заболевания, и признаки
геморрагического синдрома.

2. Диагностировать геморрагический васкулит в типичном случае.

3. Диагностировать тромбоцитопеническую пурпуру в типичном случае.

4. Диагностировать гемофилию в типичном случае.

5. Диагностировать осложнения, опасные для жизни, при различных формах
геморрагических диатезов.

6. Уметь оказать неотложную помощь при кровотечении.

Учебная карта занятия

а) контрольные вопросы по теме занятий:

1. Анатомо-физиологические особенности свертывающей системы крови у детей.

2. Коагулограмма и ее нормативы.

3. Схема свертывания крови.

4. Классические коагуляционные пробы.

5. Определение геморрагических диатезов.

6. Болезнь Шенлейна-Геноха (геморрагический васкулит): этиопатогенез, классификация, клиника, лечение, профилактика, дифференциальный диагноз с гемофилией, тромбоцитопенической пурпурой, острым лейкозом.

7. Гемофилия: этиопатогенез, классификация, клиника, лечение, профилактика.

8. Болезнь Верльгофа (тромбоцитопеническая пурпура): этиопатогенез, классификация, клиника, лечение, профилактика.

9. Неотложная помощь при кровотечении

б) самостоятельная работа во внеаудиторное время:

1. вопросы по теме для самостоятельного изучения;

2. работа в библиотеке с литературой;

3. подготовка реферативных сообщений;

4. решение тестовых заданий и ситуационных задач из сборника;

5. отработка практических навыков

в) самостоятельная работа в аудиторное время ( инструкции для самостоятельной работы):

- получают инструкцию по самостоятельной работе в устной форме

- студентам выдаются схемы сбора анамнеза и и обследования больного

- самостоятельно осуществляют курацию больных

- образцы ведения документации.

- студенты заполняют дневники микрокурации с оценкой

- проводится обоснование синдромов поражения с учетом имеющихся
результатов лабораторных методов исследования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: