Институт педагогики и психологии образования
Общеинститутская кафедра теории и истории педагогики
Кафедра управления дошкольным образованием
Педагогический факультет
УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе
ГБОУ ВПО МГПУ
_____________ Д.Л. Агранат
«___»______________ 2015 г.
ПРОГРАММА
вступительных испытаний в магистратуру
по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование»
Профиль «Проектное и исследовательское обучение»
Очная форма обучения
Москва 2015
Составители Программы:
1. Директор Института педагогики и психологии образования ГБОУ ВПО МГПУ, заведующий общеинститутской кафедрой психологии образования, профессор общеинститутской кафедры психологии образования, профессор, доктор педагогических наук, доктор психологических наук А.И. Савенков
2. Профессор общеинститутской кафедры теории и истории педагогики, профессор, доктор педагогических наук Н.М. Конышева
3. Профессор общеинститутской кафедры теории и истории педагогики, профессор, доктор педагогических наук Е.А. Алисов
|
|
4. Доцент общеинститутской кафедры теории и истории педагогики, доцент, кандидат педагогических наук Н.И. Фатеева
5. Доцент общеинститутской кафедрой психологии образования, доцент, кандидат психологических наук И.В. Егоров
6. Доцент кафедры филологических дисциплин и методики их преподавания в начальной школе, доцент, кандидат педагогических наук О.И. Бадулина
7. Старший преподаватель общеинститутской кафедрой психологии образования С.А. Пошина
Программа рассмотрена на заседании Ученого совета Института педагогики и психологии образования
протокол № 04 от 27.11.2014
Председатель Ученого совета
Института педагогики и
психологии образования А.И. Савенков
Председатель Предметной
экзаменационной комиссии А.И. Савенков
Пояснительная записка
Настоящая программа составлена на основе требований к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки бакалавра, определяемых действующим образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению «Педагогическое образование».
Форма проведения
Поступающий в магистратуру по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование» (профиль «Проектное и исследовательское обучение») представляет на кафедру теории и методики дошкольного и начального образования реферат по проблеме исследования и сдает по направлению (с учетом профиля) междисциплинарное комплексное вступительное испытание в письменной форме.
Правила проведения вступительных испытаний
Вступительное испытание состоит из двух частей: письменные ответы на вопросы и устное собеседование по реферату. Продолжительность первой части вступительного испытания – 2 часа. Абитуриент обязан явиться в специально отведенную аудиторию для проведения вступительного испытания с паспортом и распиской, выданной приемной комиссией в день подачи документов.
|
|
Требования к реферату
Реферат должен быть выполнен на актуальную тему, связанную с научными интересами поступающего в магистратуру.
Во введении должен быть четко определен научный аппарат исследования: проблема, цель, объект, предмет, гипотеза, задачи, методы исследования.
В основной части реферата автор должен представить анализ изученных источников литературы в соответствии с задачами исследования, а также опыта решения этой проблемы на практике.
Выводы по проведенному исследованию, содержащиеся в заключении, должны соответствовать поставленным в исследовании задачам.
Реферат завершается списком использованной литературы, которая в соответствии с общепринятыми правилами должна быть указана в тексте работы.
Объем реферата – около 20-25 страниц текста, напечатанных 14 кегль через полтора интервала.
Реферат сдается на кафедру для рецензирования не позже, чем за три дня до вступительного испытания в магистратуру.
Если поступающий в магистратуру имеет публикации, то он представляет их (и/или) реферат.