Организация индивидуального путешествия

Практически любой билет, в том числе и во время льготных акций, легко приобрести в профессиональном агентстве по продаже авиабилетов, имеющем возможность бронирования и выписки авиабилетов. Это гораздо эффективнее обращения непосредственно в авиакомпанию, где запрос на авиабилет выполняется только при непосредственном контакте с пассажиром.

В агентстве или специализированном отделе туроператорской компании менеджер сделает все, чтобы помочь пассажиру: наиболее экономичные предложения нередко не удается забронировать сразу. Оставив заявку на перелет, пассажир может быть уверен, что профессионал будет стараться использовать все возможности и даже минимальные шансы на появление экономных тарифов в системе бронирования.

Многократное, иногда в течение нескольких дней, обращение в системы бронирования, как правило, дает приемлемый результат. Выполнение самых бесперспективных запросов пассажиров – профессиональный беспроигрышный прием для создания клиентской базы агентства по продаже авиабилетов или туроператорской компании, в составе которой имеется авиа отдел.

Таким образом, обращаясь для покупки авиа билета в специализированное авиа агентство, пассажир получает следующие преимущества:

1) экономия времени и усилий: информация предоставляется по всем перевозчикам, направлениям и видам сервиса;

2) клиент получает полный персональный сервис в соответствии с конкретными пожеланиями без затрат личного времени, т.к. заявку можно отправить по электронной почте;

3) многовариантность предложений: возможность сравнения предлагаемых вариантов для выбора лучшего по цене, удобству и другим критериям по авиакомпаниям, тарифам, формам оплаты и др.;

4) возможность оформления авиаперевозки по гарантийному письму;

5) доставка перевозочных документов по домашнему адресу или по месту работы в удобное время;

6) возможность в любое время из любой точки мира обратиться к агенту за помощью, советом, а также для изменения маршрута.

Специфика воздушных сообщений такова, что кроме оптимизации маршрута, выбора авиакомпании, подходящего для конкретного путешествия и типа пассажира тарифа, существует целый круг специальных вопросов, которые должны быть решены до вылета. Это, прежде всего паспортные, визовые и таможенные формальности, санитарно-эпидемиологический контроль, личный досмотр пассажиров в аэропорту. Профессиональное авиа агентство предоставит всю необходимую пассажиру информацию с целью обеспечения максимального комфорта и безопасности.

Найти наиболее привлекательную цену на билет можно, именно у агента, который работает со всеми компаниями и владеет полной информацией о тарифах.

Каждый новый сезон все авиакомпании, конкурирующие между собой, предлагают различные варианты авиа перелетов, по стоимости, по предоставленным услугам и льготам. О новых предложениях, изменениях в правилах, о новостях авиакомпаний по телефону или электронной почте сообщает своему пассажиру авиа агент.

Кроме того, в агентстве осуществляется мониторинг всего путешествия. Если пассажир опоздал, не явился на рейс, поменял дату обратного вылета и др., эта информация сообщается по системе бронирования в специальном виде в разделе экстренной информации. Агент может связаться с родными или коллегами пассажира в России, сообщить об измененном времени прибытия и др. С введением электронного авиабилета возможности профессиональных авиа агентств расширились.

Для получения качественного транспортного обслуживания индивидуальному путешественнику необходимо:

1) заранее спланировать деловую поездку или отдых, т.к. количество дешевых мест ограниченно и самые экономичные по цене предложения имеют свои ограничения: бронировать и оплачивать билет, путешествовать и вносить изменения в маршрут нужно в определенное строго регламентированное время и др.;

2) заказывать билет только в одном агентстве, поскольку авиакомпания может аннулировать «двойной заказ»;

3) не стесняться задавать агенту любые вопросы;

4) перед отлетом сообщить родственникам или коллегам, как связаться с агентом, организующим и контролирующим его путешествие.

При бронировании авиабилета желательно сообщить своему агенту все требования, пожелания и сомнения, а также точное написание фамилии в загранпаспорте. При этом, если нет такой возможности, опытный профессионал правильно забронирует сложную фамилию, предложит возможные даты вылета, если с местами возникли проблемы, обратит внимание на преимущества и недостатки предлагаемых вариантов авиа перелета, а главное подскажет, как сэкономить.

Таким образом, современные электронные технологии и осведомленность пассажира о возможностях организации современных индивидуальных перевозок открывают широчайшие горизонты для эффективных и комфортных передвижений по всему миру.

4. Сервис на воздушном транспорте: обслуживание пассажиров в аэропорту и на борту авиалайнера

Существуют три класса обслуживания на воздушном транспорте: экономический, бизнес- и первый класс. Каждому классу обслуживания соответствуют классы бронирования, которые определяют уровень авиационного тарифа для данного класса бронирования. Таким образом, пассажиры, приобретая билет по разным тарифам в определенный класс обслуживания, получают одинаковый сервис в своем классе на борту, но имеют при этом разные права по авиа перелету. Класс бронирования совпадает с первой буквой в имени тарифа (fare basis) и применяется для обозначения количества мест по данному тарифу на конкретном рейсе. Обозначения для классов бронирования по нормальным тарифам:

F – первый класс;

C – бизнес класс;

Y – экономический класс.

Типы самолетов, используемые на воздушном транспорте различаются по типу фюзеляжа: широкофюзеляжный (2 прохода, 3 ряда кресел) и узкофюзеляжный (1 проход, 2 ряда кресел); по типу двигателя (винтовой, турбовинтовой, реактивный).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: