Электронный билет

Электронный билет (e-ticket) – наиболее популярная и удобная форма приобретения проездных документов, которую используют все ведущие авиакомпании мира. Возможно бронирование и оплата e-ticket кредитной картой пассажира, через банк и Интернет. После оплаты билета пассажиру приходит подтверждение с описанием маршрута и полетной информацией, номером электронного билета на его электронный адрес. При регистрации на рейс пассажиру достаточно предъявить свой паспорт или документ, удостоверяющий личность, по которому был оформлен авиабилет. Приобретение электронного билета значительно экономит время пассажиров и полностью исключает его потерю.

В настоящее время электронный билет российских перевозчиков «Аэрофлот – Российские международные авиалинии» и «Трансаэро» по интерлайн-соглашениям полностью внедрен в работе с авиакомпаниями-партнерами Allitalia, Delta, Northwest, Swiss, British Airways, United Airlines, Gzech Airlines, Lufthansa, Austrian Airlines, KLM, AirFrance, LOT, SAS, Malev, Iberia, JAL, Emirates, Qatar Airways и др.

Сегодня многие туристические агентства работают с электронными билетами. Чтобы произвести любое изменение в маршруте, аннуляцию, обмен или оформление нового перелета, достаточно связаться с авиа агентом. Для постоянных и корпоративных клиентов, находящихся в любой точке мира, в агентстве оформят перевозку или внесут изменения в маршрут без предварительной оплаты. Регистрацию рейса и подтверждение вылета агент проведет через систему бронирования, не выходя из офиса. Клиенту необходимо позаботиться только об одном – вовремя явиться на посадку.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: