1. В чем заключаются особенности кампании по созданию паблисити? Назовите функциональные обязанности PR–мена.
2. Какую тактику вы выберите для разрешения коммуникационного кризиса в связи с деноминацией рубля?
3. Составьте план по созданию паблисити идее, услуги, компании, человеку.
4. Найдите примеры кризисных ситуаций отдельных компаний и проанализируйте их с точки зрения применения PR-мероприятий для выхода из кризиса.
Примерные вопросы по теме 9.
1. Как вы оцениваете роль деятельности PR–агентств, пресс–служб, информационных и консультационных агентств в становлении рыночных отношений в России?
2. Опишите роль и значение пресс – центров, информационных агентств при органах государственной власти в области установления тесных контактов с населением и СМИ. Проанализируйте работу пресс – секретарей по информированию различных слоев населения об основных направлениях деятельности представителей законодательной и исполнительной власти.
3. Раскройте механизм взаимосвязи и взаимообусловленности стратегического и оперативного планирования деятельности служб PR в целях развития коммерческих структур. Дайте конкретные примеры стратегического планирования деятельности отдела по связям с общественностью.
|
|
4. Составьте ориентировочный план кампании и PR с использованием полной совокупности рекламных средств и приемов в целях продвижения товара или услуги на рынок.
Примерные вопросы по теме 10.
1. Виды медиа – программ и особенности их составления.
2. Правовые нормы и этика PR.
3. Цели и задачи по составлению пресс-клиппинга пресс-службой фирмы.
4. Как разработать план информационной кампании в СМИ?
5. Виды коммуникаций во взаимоотношениях с персоналом.
Примерные темы докладов, контрольных работ
(для очной и заочной форм обучения)
Паблик Рилейшнз как коммуникационный менеджмент
Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. – М., 2004.
Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера ПР. – СПб. 2002.
Доценко Е.Л. Психология манипуляции. – М., 2001.
Катлип Скотт М., Сентер Аллен Х., Брум Глен М. Паблик Рилейшнз. Теория и практика. – М., 2000.
Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – Киев, 2001.
ПР-кампания в СМИ: стратегия и тактика
Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М., 2002.
Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. – М., 2004.
Доти Д. Паблисити и Паблик Рилейшнз. – М., 2003.
Катлип Скотт М., Сентер Аллен Х., Брум Глен М. Паблик Рилейшнз. Теория и практика. – М., 2000.
Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз. – М., 2000.
Чумиков А.Н., Бочаров М.П.Связи с общественностью. Теория и практика – М., 2006.