Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М., 2002.
Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. – М., 2004.
Буари Филипп А. Паблик Рилейшнз, или Стратегия доверия. – М., 2001.
Доти Д. Паблисити и Паблик Рилейшнз. – М., 2003.
Лебедева Т.Ю. Искусство обольщения: Паблик Рилейшнз по-французски. – М., 2001.
Синяева И.М. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности. – М., 2003.
Чумиков А.Н., Бочаров М.П.Связи с общественностью. Теория и практика – М., 2006.
8. Проблемы некоммерческих связей с общественностью в средствах массовой информации
Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? – М., 1999.
Борейко В.Е., Листопад О.Г. Как «зеленым» работать со средствами массовой информации. – Киев, 2004.
Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. – СПб., 2000.
Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. – М., 2003.
PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. – М., 2002.
Хэйвуд Р. Все о Public Relations. – М., 2004.
Шишкина М.А. Паблик Рилейшнз в системе социального управления. – СПб., 2004.
|
|
Взаимодействие организации со средствами массовой информации в условиях кризиса
Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М., 2002.
Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? – М., 1999.
Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. – М., 2001.
Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз. – М., 2000.
Доти Д. Паблисити и Паблик Рилейшнз. – М., 2003.
Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. – М., 2003.
PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. – М., 2002.
Чумиков А.Н., Бочаров М.П.Связи с общественностью. Теория и практика – М., 2006.
Основные формы общения с прессой в Паблик Рилейшнз
Арнольд Ник. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и Public Relatios. – М., 2002.
Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. – М., 2004.
Доти Д. Паблисити и Паблик Рилейшнз. – М., 2003.
Катлип Скотт М., Сентер Аллен Х., Брум Глен М. Паблик Рилейшнз. Теория и практика. – М., 2000.
Чумиков А.Н., Бочаров М.П.Связи с общественностью. Теория и практика – М., 2006.
11. Специфика паблисити в различных средствах массовой информации
Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М., 2002.
Арнольд Ник. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и Public Relations. – М., 2002.
Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? – М., 1990.
Доти Д. Паблисити и Паблик Рилейшнз. – М., 2003.
Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера ПР. – СПб., 2002.
Катлип Скотт М., Сентер Аллен Х., Брум Глен М. Паблик Рилейшнз. Теория и практика. – М., 2000.
Хэйвуд Р. Все о Public Relations. – М., 2004.