Использование СМИ при организации специальных событий

Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М., 2002.

Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. – М., 2001.

Зяблюк Н.Г. Индустрия управляемой информации. – М., 1971.

Лебедева Т.Ю. Искусство обольщения: Паблик Рилейшнз по-французски. – М., 2001.

Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М., 2004.

Хэйвуд Р. Все о Public Relations. – М., 2004.

Проблема «черного» и «белого» Паблик Рилейшнз в современных российских СМИ

Доценко Е.Л. Психология манипуляции. – М., 2000.

Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг. – М., 2000.

Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М., 2004.

Миронов А.С. Раздувай и властвуй. Практическое руководство по технологиям «мягкой» пропаганды. – М., 2001.

Пониделко А.В., Лукашев А.В. «Черный PR» как способ овладения властью. – СПб., 2000.

Цуладзе А.М. Формирование имиджа политика в России. – М., 2004.

Этические проблемы ПР-взаимодействия с журналистами

Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М., 2002.

Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. – М., 2004.

Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? – М., 1990.

Катлип Скотт М., Сентер Аллен Х., Брум Глен М. Паблик Рилейшнз. Теория и практика. – М., 2000.

Мельник Г.С. Mass Media: психологические процессы и эффекты. – СПб., 2001.

Муратов С.А. Нравственные принципы тележурналистики. – М.,2002.

PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. – М., 2002.

Имидж по-черному // Эксперт. – 2002. – № 5.

Специалисты по ПР и рекламе о правде, лжи и профессионализме // Капитал. – 2003. – 18–24 февр.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: