VIII. Содержание различных видов контроля по дисциплине

1. Примерные вопросы для самоконтроля.

Примерные вопросы по теме 1.

1.Что является основным содержанием концепции PR?

2.Охарактеризуйте деятельность какой – либо фирмы по связям с общественностью, используемые ею средства и цели.

3.На конкретных примерах покажите общие характеристики и отличительные признаки рекламы и PR.

4.Дайте оценку эффективного применения основ PR в процессе становления рыночных отношений в России.

5.Изготовители известной куклы Барби по всему миру объявляют конкурсы на лучшую историю о кукле. Какой цели они достигают? Как на реализацию этого товара могут повлиять конкуренты?

Примерные вопросы по теме 2.

1. Назовите конкретные примеры фирм, компаний, их руководителей, «раскрученных» средствами PR.

2. С помощью каких действий, рассчитанных на понимание и признание общественности, фирм улучшили свой имидж?

3. Какие средства PR вы считаете уместными использовать в отношениях с персоналом фирмы? С местными властями? С конкурентами? С деловым сообществом?

4. Как строится система «коммуникативного менеджмента» с помощью вербальных коммуникаций?

5. Какие средства вы изберете для подготовки выступления руководителя фирмы перед персоналом, и какие – для публичного доклада в общественных организациях?

6. Составьте план выступления руководителя фирмы на встрече «за круглым столом» с представителями общества защиты прав потребителей (работниками муниципальных служб, профсоюзными деятелями).

Примерные вопросы по теме 3.

1. Назовите популярные российские СМИ, через которые осуществляется политическое лоббирование.

2. По каким направлениям деятельности торговой фирмы следует развивать контакты с редакциями и журналистами?

3. Охарактеризуйте известные вам издания, освещающие события на потребительском рынке, подчеркните их тематические особенности и предпочтения в получении и использовании информации.

4. Оцените возможности ежедневной программы НТВ «Впрок» или журнала «СПРОС» для реализации мероприятий по связям с общественностью крупной фирмы, выпускающей потребительские товары (или торговой фирмы).

5. На примере фирмы покажите действия механизма связи с прессой и опишите круг информации, которую PR–служба фирмы должна «производить» для СМИ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: