Другие свидетельства

Облеченный в человеческую природу, Сын Божий снизошел до уровня тех, кого Он желал спасти. В Нем не было вины или греховности; Он всегда был чист и непорочен; и все же Он воспринял на Себя нашу греховную природу (Ревью энд Геральд, 15 декабря 1896).

Я представляю перед вами великий Образец... Он в действительности встречал и сопротивлялся искушениям сатаны также, как любой из детей человеческих... Иисус однажды находился в таком же возрасте, в котором находитесь сейчас вы, Иисус был в ваших обстоятельствах, ваших размышлениях в этот период вашей жизни... Он знаком с вашими искушениями (Наше высокое призвание, стр. 57).

Он облек Свое безгрешное существо в нашу греховную природу, чтобы Ему познать, как помочь искушаемым (Медицинское служение, стр. 181).

Он принял падшую, подверженную страданиям человеческую природу, деградировавшую и оскверненную грехом. (Библейский комментарий АСД, т.4, с.1147.)

Он знает насколько сильны наклонности плотского сердца (Библейский комментарий АСД, т. 5, стр. 177).

Христос действительно, в реальности соединил отвратительную природу человека со Своим безгрешным естеством. РГ 17-07-1900.

Христос был искушаем не только в пустыне, но на протяжении всей Своей жизни. Во всем Он был искушен, как и мы. Христос успешно преодолел искушения в любой форме, и это является для нас совершенным примером. ХрИ 4.

Если нет возможности падения, искушение не есть искушение. Искушению можно противостоять только тогда, если человек, имея сильное влечение совершить плохой поступок и зная, что он может совершить его, противостоит всему этому сильной верой, твердо полагаясь на Божественную силу. Таким было тяжелое испытание, через которое прошел Иисус (Библейский комментарий АСД, т.5, стр.1082; Наставник молодежи, 20 июля 1899).

Иисус Христос был единственным в Своем роде Сыном Божьим. Он принял на Себя человеческое естество и был искушен во всем, как искушается человеческое естество. Он мог бы согрешить, мог пасть, но никогда, ни на одно мгновение у Него не было никакой склонности ко злу... Он никогда не откликнулся на разнообразные искушения сатаны. Ни разу Христос не ступил на его территорию (Письмо 8, 1895).

Иисус во всем был искушаем, как и мы, чтобы знать, как помочь искушаемым и поддержать их. Его жизнь - это наш пример. Своим добровольным послушанием Он демонстрирует, что человек может соблюдать Закон Божий и что не послушание закону, а его нарушение делает человека рабом. Спаситель был полон сострадания и любви; Он никогда не отвергал истинно кающихся, какой бы тяжкой ни была их вина, но сурово обличал лицемерие любого рода. Он знаком с грехами людей, знает все их поступки и читает их тайные мотивы, однако не отворачивается от них, когда они творят беззакония. Он взывает к разуму грешника, умоляет его обратиться и, приняв на Себя слабости человеческой природы, в определенном смысле ставит Себя на один уровень с человеком. «Придите — и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю» (Исаия 1:18) (Свидетельства для Церкви, т. 4, стр. 273 «293-294»).

Иисус Христос есть наш пример во всем. Он принял жизнь, прошел через ее испытания и закончил ее отчет с освященной человеческой волей. Он был искушаем во всем, как мы, однако, так как хранил Свою волю подчиненной и освященной, Он никогда ни в малейшей степени не склонился к совершению зла или к проявлению восстания против Бога... Те, кто имеют освященную волю, которая находится в согласии с волей Христа, будут день за днем соединять свою волю с волей Христа... Единственной всепоглощающей целью жизни Христа было исполнение воли Своего Небесного Отца. Он не стал нарушителем перед Богом; ибо Он жил, не угождая Себе. Человеческая воля Христа не привела бы Его... терпеть унижение, насмешки, упреки, страдания и смерть. Его человеческая природа избегала всего этого так же решительно, как и наша природа избегает (Знамения времени, 29 октября 1894).

В интересах человеческого рода, приняв слабости падшего человека, Он [Христос] победил все искушения сатаны, которым подвергался человек... Для того, чтобы возвысить падшего человека, Христос должен был достичь его там, где он находился. Он принял природу человека и понес немощи вырождающегося рода. Он, не знавший греха, сделался грехом за нас. Он унизил Себя до величайших глубин человеческого горя для того, чтобы достичь и спасти человека от деградации, в которую грех погрузил его (Библейский комментарий АСД, т. 5, стр. 1081).

Враг искусил Адама, и он пал. Искушение Адама не было постоянно пребывающим грехом, который заставлял его подчиняться, ибо Бог создал его чистым и честным по Своему образу. Он был таким же непорочным, как и ангелы пред престолом. Не было в нем испорченных принципов, склонностей ко злу. Но когда Христос пришел встретить искушение сатаны, Он родился "в подобии плоти греховной" (Знамения времени, 17 октября 1900).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: