double arrow

Малый бизнес стимулировали ледоходом

Организаторы народного гулянья пытались привить малому бизнесу креативность

В период майских праздников в Архангельске прошло нестандартное массовое мероприятие, посвященное развитию малого бизнеса, - народные Ледоходные гулянья.

Основная цель гуляний заключалась в том, чтобы использовать идеологию креативного менеджмента в среде малого бизнеса и стимулировать развитие частной инициативы в Архангельске.

Лед тронулся

«Для малого бизнесмена любое массовое зрелище – это потребительский рынок, - изложил суть идеи гуляний председатель правления некоммерческого партнерства (НП) «Поморье» Александр Тутов. – Ведь там, где есть массовое зрелище, образно говоря, всегда есть спрос и на хлеб. Однако не секрет, что малому предпринимателю самому трудно организовать такое зрелище. Дорого и хлопотно. Поэтому он должен либо приспосабливать свои продажи и промоушн-акции к чужому празднику, либо находить нестандартные зрелищные варианты, не требующие от малых предпринимателей финансовых затрат. Мы решили, что к числу таких нестандартных, а главное – не затратных массовых зрелищ, можно смело отнести и ледоход».

Решили попробовать

«Идея Ледоходных гуляний возникла у нас несколько месяцев назад во время круглого стола, посвященного проблемам развития малого бизнеса», - поведал «ДП» директор центра «Форпост МП» Николай Годиев. – Однако мысль о том, что сами малые предприниматели могут организовать массовые гулянья, раньше никому не приходила в голову. Казалось, что городские праздники и массовые торжества способны проводить только генеральные спонсоры из числа крупного бизнеса.




«Ледоход – это всегда аншлаг. И всегда информационное событие. Без всяких призывов и информационной «раскрутки» каждый год десятки тысяч зрителей Архангельска в начале мая стихийно выходят на набережную Северной Двины, чтобы увидеть ледоход на самой большой реке российского Севера-Запада. Это зрелище действительно впечатляет, и даже странно, что идея использовать его в коммерческих целях возникла у архангельских бизнесменов только сейчас», - уверен заместитель директора государственного учреждения культуры (ГУК) «Поморская филармония» Валерий Кравников.






Сейчас читают про: