Назовите уровни профессионализма учителя иностранного языка

a) уровень мастерства

b) уровень знаний

c) уровень навыков

d) уровень критики

e) уровень способностей

Назовите уровни профессионализма учителя иностранного языка

a) уровень ремесла

b) уровень навыков

c) уровень знаний

d) уровень критики

e) уровень способностей

Назовите компоненты методического мастерства учителя

Иностранного языка

a) индивидуальность учителя

b) репродукция

c) продуктивность

d) учебно-методический комплекс

e) языковой плюрализм

Назовите основные компоненты содержания обучения

Иностранным языкам

a) лингвистический компонент

b) аутентичный компонент

c) страноведческий компонент

d) продуктивный компонент

e) репродуктивный компонент

Назовите средства обучения иностранному языку

a) программа

b) тренировка

c) языковая система

d) урок

e) классный час

Назовите составные компоненты учебно-методического комплекса

a) учебник

b) подходы

c) технологии

d) ознакомление

e) мотивы

Назовите составные компоненты учебно-методического комплекса

a) аудиоприложение

b) интересы

c) подходы

d) ознакомление

e) мотивы

$$5$$

Назовите составные компоненты учебно-методического комплекса

a) языковой портфель

b) навыки

c) сферы общения

d) методические категории

e) действия

Назовите основные характеристики речевого навыка

a) автоматизированность

b) осознанность

c) сознательность

d) продуктивность

e) комплексность

Назовите основные характеристики речевого навыка

a) комплексность

b) регулятивность

c) управляемость

d) продуктивность

e) самостоятельность

Назовите основные характеристики речевого навыка

a) репродуктивность

b) обусловленность

c) коммуникативность

d) продуктивность

e) автономность

Назовите основные характеристики речевого умения

a) осознанность

b) ситуативность

c) взаимосвязанность

d) репродуктивность

e) ограниченность

Назовите основные характеристики речевого умения

a) продуктивность

b) ситуативность

c) дифференцированность

d) репродуктивность

e) ограниченность

Процессуальный аспект содержания обучения включает

a) навыки оперирования речевым материалом

b) языковой материал

c) лингвострановедческие знания

d) автономию ученика

e) страноведческие знания

К общеучебным умениям относятся

a) интеллектуальные

b) научные

c) профессиональные

d) функциональные

e) образовательные


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: