Назовите основные трудности аудирования

a) индивидуальные особенности источника речи

b) внутреннее проговаривание

c) дополнительная информация

d) графика

e) мимика и жесты

Назовите цели выборочного понимания аудиотекста

a) отделять главную информацию от второстепенной

b) определять отношение говорящего к предмету обсуждения

c) понимать взаимосвязь между фактами

d) анализировать содержание аудиотекста

e) прогнозировать развитие событий

Назовите цели полного понимания аудиотекста

a) определять отношение говорящего к предмету обсуждения

b) понимать тематику аудиотекста

c) понимать основные идеи аудиотекста

d) отделять главную информацию от второстепенной

e) извлекать из аудиотекста необходимую информацию

Назовите цели общего понимания аудиотекста

a) понимать основные идеи аудиотекста

b) понимать взаимосвязь между фактами

c) определять отношение говорящего к предмету обсуждения

d) выражать свое суждение, мнение об услышанном

e) извлекать из аудиотекста необходимую информацию

Назовите основные трудности овладения графикой иностранного языка

a) несовпадение алфавитов в родном и изучаемых иностранных языках

b) звуковые соответствия

c) буквосочетания

d) наличие прописных букв

e) наличие строчных букв

$$9$$

Назовите основные компоненты учебно-воспитательного процесса

a) обучающая деятельность учителя

b) программа

c) навыки

d) внеклассная работа

e) знания

Назовите основные компоненты системы обучения

a) цели обучения

b) навыки

c) рабочая программа

d) рецептивные виды речевой деятельности

e) знания

Назовите основные компоненты системы обучения

a) средства обучения

b) представления

c) навыки

d) продуктивные виды речевой деятельности

e) знания

Назовите основные компоненты системы обучения

a) организационные формы

b) умения

c) навыки

d) внеклассная работа

e) знания

Назовите умения, связанные с интеллектуальными процессами

a) наблюдать за языковыми явлениями в изучаемом языке

b) обращаться за помощью к учителю

c) пользоваться справочными материалами

d) пользоваться лингвистической догадкой

e) контролировать свои действия

Назовите умения, связанные с интеллектуальными процессами

a) фиксировать основное содержание сообщения

b) обращаться за помощью к товарищам

c) пользоваться справочными материалами

d) пользоваться контекстуальной догадкой

e) использовать технические средства


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: