Назовите умения, связанные с компенсационными умениями

a) пользоваться контекстуальной догадкой

b) составлять план, конспект, тезисы

c) пользоваться справочными материалами

d) работать в разных режимах

e) использовать технические средства

Назовите умения, связанные с организацией учебной деятельности

a) работать в разных режимах

b) предвосхищать, обобщать информацию

c) оценивать прослушанное или прочитанное

d) составлять план, конспект, тезисы

e) использовать мимику, жесты для выражения коммуникативного намерения

Назовите подходы к обучению иностранным языкам, выделяемым с позиции психологии овладения языком

a) бихевиористский

b) дифференцированный

c) комплексный

d) структурно-функциональный

e) коммуникативный

Назовите подходы к обучению иностранным языкам, выделяемым с позиции дидактики

a) комплексный

b) коммуникативный

c) деятельностный

d) когнитивный

e) бихевиористский

$$10$$

Назовите виды речевой деятельности

a) аудирование

b) анализ

c) синтез

d) когнитивный

e) предвосхищение

Назовите виды речевой деятельности

a) письмо

b) догадка

c) оценка

d) индукция

e) дедукция

Назовите объекты усвоения в содержании урока

a) темы и ситуации общения

b) режимы работы на уроке

c) психические процессы и функции

d) мотивационная обеспеченность

e) активность учащегося

Психологический компонент содержания обучения говорению включает

a) репродукция или имитация услышанного

b) ситуационные клише

c) учебные ситуации

d) языковой материал

e) речевой материал

Лингвистический компонент содержания обучения говорению включает

a) языковой материал

b) комбинирование языковых и речевых средств

c) расширение высказывания

d) репродукция или имитация услышанного

e) трансформация или преобразование высказывания

Обучение монологической речи направлено на овладение

a) умением логически раскрыть мысль

b) умением развертывать реплики-реакции

c) умением остановить беседу

d) умением стимулирования собеседника на высказывание

e) умением реагировать на речевой стимул

Обучение диалогической речи направлено на овладение

a) умением стимулирования собеседника на высказывание

b) умением сделать выводы и заключение

c) умением выделить главное

d) умением пользоваться опорами разного характера

e) умением логически раскрыть мысль

Назовите единицы обучения диалогической речи

a) диалогические единства

b) интонемы

c) ситуация

d) фонемы

e) звукосочетания


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: