К общедидактическим принципам обучения иностранным языкам относятся

a) личностно ориентированной направленности обучения

b) взаимосвязанного обучения видам речевой деятельности

c) филологизации обучения иностранным языкам

d) аппроксимации

e) учета родного языка

К общедидактическим принципам обучения иностранным языкам относятся

a) доступности

b) аппроксимации

c) интерференции

d) интенсивности начального обучения иностранным языкам

e) дифференцированного подхода к каждому виду речевой деятельности

$$6$$

К общедидактическим принципам обучения иностранным языкам относятся

a) системности

b) речевой направленности

c) языковой направленности

d) ситуативности

e) коммуникативности

К общедидактическим принципам обучения иностранным языкам относятся

a) наглядности

b) речемыслительной активности

c) коммуникативной направленности

d) лингвострановедческой направленности

e) функциональности

К специфичным методическим принципам обучения иностранным языкам относятся

a) коммуникативной направленности

b) активности

c) сознательности

d) прочности

e) системности

К специфичным методическим принципам обучения иностранным языкам относятся

a) личностно ориентированной самостоятельной работы

b) прочности

c) наглядности

d) активности

e) сознательности

К специфичным методическим принципам обучения иностранным языкам относятся

a) взаимосвязанного обучения языку и культуре

b) одной трудности

c) системности

d) научности

e) посильности

6. Назовите основные виды планирования урока

a) поурочное

b) тренировочное

c) пробное

d) системное

e) схематичное

К стабильным компонентам урока относятся

a) начало урока

b) зарядка

c) групповая работа

d) диалог

e) монолог

Назовите требования к речевому поведению учителя иностранного языка

a) аутентичность

b) наглядность

c) тематичность

d) структурность

e) обращенность

Назовите основные характеристики организационно-методической стороны урока

a) активность учащихся на уроке

b) функциональность

c) тематичность

d) самостоятельность

e) законченность

Назовите основные характеристики организационно-методической стороны урока

a) речевое и неречевое поведение учителя

b) автономность

c) тематичность

d) структурированность

e) законченность

$$7$$

Назовите основные виды чтения

a) ознакомительное

b) научное

c) содержательное

d) художественное

e) прагматическое

Назовите основные виды чтения

a) изучающее

b) научное

c) содержательное

d) художественное

e) прагматическое


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: