Назовите компоненты, входящие в лингвистический компонент содержания обучения чтению

a) буквы

b) интонемы

c) антиципация

d) звуки

e) звукосочетания

Назовите компоненты, входящие в психологический компонент содержания обучения чтению

a) навыки чтения вслух и про себя

b) контекстуальная догадка

c) языковая догадка

d) макро-тексты

e) микро-тексты

Назовите компоненты, входящие в психологический компонент содержания обучения чтению

a) умения вычленения главного

b) языковая догадка

c) ключевые слова

d) словосочетания

e) буквосочетания

Назовите компоненты, входящие в методологический компонент содержания обучения чтению

a) умение осуществлять контекстуальную догадку

b) макро-тексты

c) интонационные навыки чтения

d) умения антиципации

e) умения интерпретации

Назовите этапы формирования лексических навыков

a) ознакомление

b) трансформация

c) группировка

d) узнавание

e) антиципация

Назовите составляющие овладения словом

a) значение слова

b) ассоциация

c) тематика слова

d) синоним слова

e) антоним слова

Назовите основные принципы отбора в активный грамматический минимум

a) распространенности

b) рецептивности

c) ассоциативности

d) синонимичности

e) интернациональности

Что относится к рецептивным грамматическим навыкам?

a) узнавание грамматических конструкций

b) умение варьировать грамматическое оформление высказывания

c) формулировать грамматическое правило с опорой на схему или таблицу

d) образовывать грамматические формы и конструкции

e) употреблять грамматические конструкции в письме и говорении

$$8$$

Что относится к продуктивным грамматическим навыкам?

a) формулировать грамматическое правило с опорой на схему или таблицу

b) устанавливать связи между предложениями внутри абзаца

c) определять структуру простого предложения

d) узнавание грамматических конструкций

e) соотнесение значение грамматических форм с их значением

Назовите уровни системы обучения аудированию

a) базовые умения аудирования

b) текстовой

c) структурный

d) системный

e) функциональный

Назовите виды аудирования

a) с полным пониманием содержания

b) с пониманием риторических вопросов

c) с пониманием интонации текста

d) с пониманием заголовка текста

e) с пониманием ключевых слов текста

Назовите основные трудности аудирования

a) языковые особенности текста

b) мимика и жесты

c) орфография

d) графика

e) каллиграфия

Назовите основные трудности аудирования

a) недостаточное знание контекста

b) звуко-буквенное соотнесение

c) внутреннее проговаривание

d) главная информация

e) аргументация


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: