Основными этапами работы над активным грамматическим

материалом являются:

a) ознакомление

b) интерпретация

c) кодирование

d) подстановка

e) воспроизводство

Назовите субкомпетенции, входящие в состав

Коммуникативной компетенции

a) дискурсивная

b) диалогическая

c) методическая

d) мотивационная

e) монологическая

Назовите основные характеристики речевого навыка

a) автоматизированность

b) осознанность

c) сознательность

d) продуктивность

e) комплексность

К общедидактическим принципам обучения иностранным языкам относятся

a) наглядности

b) речемыслительной активности

c) коммуникативной направленности

d) лингвострановедческой направленности

e) функциональности

Назовите основные виды чтения

a) изучающее

b) научное

c) содержательное

d) художественное

e) прагматическое

Назовите уровни системы обучения аудированию

a) базовые умения аудирования

b) текстовой

c) структурный

d) системный

e) функциональный

Назовите основные компоненты системы обучения

a) цели обучения

b) навыки

c) рабочая программа

d) рецептивные виды речевой деятельности

e) знания

Назовите виды речевой деятельности

a) письмо

b) догадка

c) оценка

d) индукция

e) дедукция

$$14$$

Назовите функции, составляющие суть учения

a) ознакомление

b) корректировка

c) увеличение словарного запаса

d) знаний реалий

e) автономия

Назовите упражнения, являющиеся речевыми

a) условная беседа

b) упражнения сознательного выбора

c) имитативные упражнения

d) трансформационные упражнения

e) подстановочные упражнения

Лингвистическими особенностями диалогической речи являются

a) эллиптичность

b) использование слов-связок

c) использование риторических вопросов

d) использование предложений с разной структурой

e) использование многосоставных предложений с усложненным синтаксисом

Назовите уровни профессионализма учителя иностранного языка

a) уровень ремесла

b) уровень навыков

c) уровень знаний

d) уровень критики

e) уровень способностей

Назовите основные характеристики речевого умения

a) осознанность

b) ситуативность

c) взаимосвязанность

d) репродуктивность

e) ограниченность

Назовите компоненты, входящие в психологический компонент содержания обучения чтению

a) умения вычленения главного

b) языковая догадка

c) ключевые слова

d) словосочетания

e) буквосочетания

Назовите основные трудности аудирования

a) недостаточное знание контекста

b) звуко-буквенное соотнесение

c) внутреннее проговаривание

d) главная информация

e) аргументация


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: