Назовите речевые упражнения для обучения диалогической речи

a) драматизация монологического текста

b) пересказ

c) придумывание заголовка и его обоснование

d) составление плана рассказа

e) описание картины

Назовите речевые упражнения для обучения монологической речи

a) пересказ

b) ответы на вопросы

c) драматизация монологического текста

d) дополнение диалога

e) проведение диспута

$$11$$

Назовите основные черты коммуникативного подхода

a) речевая направленность процесса обучения; в качестве конечной цели выдвигается обучение общению в различных видах речевой деятельности

b) дополнение диалога

c) драматизация монологического текста

d) проведение диспута

e) ответы на вопросы

Назовите основные черты коммуникативного подхода

a) ситуативность в отборе материала и организации тренировки

b) драматизация монологического текста

c) ответы на вопросы

d) дополнение диалога

e) проведение диспута

Назовите основные черты коммуникативного подхода

a) индивидуализация процесса обучения, использование личностно-ориентированного подхода, то есть учёт потребностей учащихся при планировании и организации урока, опора на индивидуальные когнитивные стили и учебные стратегии обучаемых, использование их личного опыта

b) драматизация монологического текста

c) ответы на вопросы

d) дополнение диалога

e) проведение диспута

Назовите основные функции учителя иностранного языка

a) коммуникативно-обучающая

b) драматизация монологического текста

c) ответы на вопросы

d) дополнение диалога

e) проведение диспута

Назовите основные функции учителя иностранного языка

a) воспитывающая

b) драматизация монологического текста

c) ответы на вопросы

d) дополнение диалога

e) проведение диспута

Назовите основные функции учителя иностранного языка

a) организаторская

b) драматизация монологического текста

c) ответы на вопросы

d) дополнение диалога

e) проведение диспута

Назовите основные типы экспрессивной письменной речи

a) речь, используемая в академических целях: контексты, заметки, рецензии, эссе, краткие изложения

b) драматизация монологического текста

c) ответы на вопросы

d) дополнение диалога

e) проведение диспута

Назовите цели полного понимания аудиотекста

a) определять отношение говорящего к предмету обсуждения

b) понимать тематику аудиотекста

c) понимать основные идеи аудиотекста

d) отделять главную информацию от второстепенной

e) извлекать из аудиотекста необходимую информацию


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: