Назовите цели общего понимания аудиотекста

a) понимать основные идеи аудиотекста

b) понимать взаимосвязь между фактами

c) определять отношение говорящего к предмету обсуждения

d) выражать свое суждение, мнение об услышанном

e) извлекать из аудиотекста необходимую информацию

Назовите основные трудности овладения графикой иностранного языка

a) несовпадение алфавитов в родном и изучаемых иностранных языках

b) звуковые соответствия

c) буквосочетания

d) наличие прописных букв

e) наличие строчных букв

$$12$$

Назовите науки, являющиеся базисными для методики обучения иностранным языкам

а) лингвистика

в) культурология

с) самопознание

d) риторика

e) экология

Назовите упражнения, являющиеся языковыми

a) упражнения сознательного выбора

b) пересказ

c) вопросо-ответные упражнения

d) описание картинки

e) условная беседа

3.Основными психическими процессами, обеспечивающими успешность аудирования, являются:

a) память

b) установка

c) запоминание

d) эмоции

e) воображение

Назовите уровни профессионализма учителя иностранного языка

a) уровень мастерства

b) уровень знаний

c) уровень навыков

d) уровень критики

e) уровень способностей

Назовите основные характеристики речевого умения

a) осознанность

b) ситуативность

c) взаимосвязанность

d) репродуктивность

e) ограниченность

6. Назовите основные виды планирования урока

a) поурочное

b) тренировочное

c) пробное

d) системное

e) схематичное

Назовите этапы формирования лексических навыков

a) ознакомление

b) трансформация

c) группировка

d) узнавание

e) антиципация

Назовите цели полного понимания аудиотекста

a) определять отношение говорящего к предмету обсуждения

b) понимать тематику аудиотекста

c) понимать основные идеи аудиотекста

d) отделять главную информацию от второстепенной

e) извлекать из аудиотекста необходимую информацию

Назовите подходы к обучению иностранным языкам, выделяемым с позиции психологии овладения языком

a) бихевиористский

b) дифференцированный

c) комплексный

d) структурно-функциональный

e) коммуникативный

Назовите речевые упражнения для обучения монологической речи

a) пересказ

b) ответы на вопросы

c) драматизация монологического текста

d) дополнение диалога

e) проведение диспута

$$13$$

Назовите компоненты, которые составляют внешнюю структуру деятельности

a) цель

b) знания

c) интерес

d) внимание

e) эмоция

Назовите упражнения, являющиеся языковыми

a) упражнения сознательного выбора

b) пересказ

c) вопросо-ответные упражнения

d) описание картинки

e) условная беседа


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: