Индивидуальная работа с детьми

В первую половину дня воспитатель проводит большую индивидуальную работу с детьми, Например, организует специальные игры и упражнения с теми из них, которые нуждаются в исправлении недостатков речи или с отстающими в каких-либо движениях. Он занимается с малоактивными и замкнутыми детьми, давая им различные поручения, требующие общения со взрослыми и свер­стниками (например, сходить на кухню и попросить овощи для морской свинки).

Недостаточно любознательным детям поручаются интересные наблюдения (например, за тем, как хомячок ест и засовывает за щеки зернышки, за синичками, которые прилетели на участок, полюбоваться красотой зимнего утра и т. п.).

Питание детей, его значение, режим и формирование культурно-гигиенических навыков в процессе приема пищи.

Для нормального роста и развития ребенка необходимо пра­вильно организованное питание. Растущий и быстро развиваю­щийся организм требует достаточной по количеству и полноценной по качеству пищи. Как недостаточное, так и избыточное питание одинаково вредно для здоровья ребенка и может привести к рас­стройству пищеварения, нарушению обмена веществ, снижению сопротивляемости организма, к замедлению не только физиче­ского, но и психического развития.

В зависимости от длительности пребывания ребенка в дет­ском саду установлено трех-четырехразовое питание с промежут­ками между приемами пищи в 3—4 ч.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: