Метод «Места, где Вы бываете»

Метод «Знакомые»

Это те люди, которые нас окружают. Как показывает статистика, человек имеет в своем окружении порядка 500 знакомых людей.

Ваши знакомые – это люди, которых Вы знаете, это значит, что Вам легко будет найти к ним подход. Ваши знакомые – это люди, которые Вас знают, и они уже имеют к вам доверие. Ваши знакомые имеют своих знакомых, Вы можете увеличить свой круг людей, которых Вы знаете.

Главное правило: «Не принимать решения за других». При составлении списка потенциальных клиентов ни в коем случае не руководствуйтесь принципом «Этот не сможет, этот не захочет». Просто запишите имена всех людей, которых Вы знаете.

Для того, чтобы внести в список как можно больше людей, Вы можете использовать записную книжку, список в телефоне, телефонный справочник, визитные карточки и т. д. В список могу также войти те, с кем Вы контактируете в сетях Интернет.

Вспомните своих родственников, ваших ближайших знакомых, обратите внимание на людей, которые работают или учатся с Вами, которые живут рядом с Вами.

Метод «Рекомендации».

Рекомендации предназначены для получения контактных данных потенциального Клиента через своих знакомых, родственников и коллег. Мы берем и даем рекомендации каждый день и не замечаем этого.

Метод заключается в том, что у каждого человека, который есть в Вашем списке знакомых, Вы можете спросить рекомендацию на его знакомых, кому можно было бы порекомендовать каталог и дать протестировать продукцию.

Правила получения рекомендации:

1. «Сила трех». У каждого своего клиента, знакомого беритее рекомендации на людей, записывайте их данные.

2. Не задавайте неопределенных вопросов со словами «кто-нибудь», «может быть», «когда-нибудь». На неопределенные вопросы вы получите неопределенные ответы.

3. Попросите дающего рекомендацию рассказать о своем знакомом.

4. Если Ваш звонок будут ждать, это сыграет Вам на руку. Поэтому попросите дающего рекомендацию перезвонить своему знакомому и предупредить, что ему будет звонить консультант Avon, услугами которого пользуется сам звонящий.

5. Обязательно поблагодарите того, кто дает рекомендацию, независимо от результата, ведь этот человек может стать источником повторной информации.

6. Всегда задавайте вопрос: «Кому из Ваших знакомых я могу предложить каталог?»

Метод «Места, где Вы бываете»

Сколько людей проживают в Вашем доме? На Вашей улице? Сколько магазинов, офисов, парикмахерских есть недалеко от Вашего дома? Вспомните места, где Вы бываете каждый день, Вы будете удивлены, узнав, какое количество людей Вы можете внести в список Ваших клиентов.

Магазины, клубы, курсы, парикмахерские, салоны красоты, бассейны, спортивные секции, поликлиники, стоматологии, школы, детские сады – и это еще не полный список мест, где Вы можете найти новых клиентов.

Можно предложить посмотреть каталог соседям так: «Здравствуйте, я Ваша соседка … из … квартиры. Вы могли бы уделить мне несколько минут?» Обязательно расскажите, кто Вы: «Я Представитель компании AVON». Задайте вопрос: «А Вы знакомы с нашей продукцией?» Если прозвучал ответ «да», то поинтересуйтесь, какие продукты каталога предпочитает Ваша соседка, предложите ознакомиться с новинкой и посмотреть каталог. Если ответ «нет», то познакомьте соседку с продукцией, пробными образцами и каталогом.

Вы ходите по магазинам, продавцы, наверняка, знают Вас, а Вы знаете их. Возможно, не по именам, но Вы знакомы. Идя в магазин за продуктами, просматривайте каталог, стоя в очереди у кассы. Это привлечет внимание покупателей, стоящих рядом с Вами. Начните разговор и обратите внимание на использование любимого продукта.

Случается такое, что нам приходится обращаться к врачу. Имея плотный график работы, им очень удобно то преимущество выбора, который Вы предложите с помощью каталога. Вы предложите им каталог, консультацию, пробник. Продукцию в удобное для них время, а они станут Вашими постоянными клиентами и порекомендуют Вас друзьям.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: