Метод «Проспектинг»

Это активный поиск новых клиентов. Представители и координаторы регулярно выходят на улицу, в торговые центры и рассказывают потенциальным клиентам о нашей продукции.

Уточните у своего Координатора или Зонального менеджера время и место проведения очередной акции. Обязательно присоединитесь к ним. Ваш Координатор научит Вас правильно обращаться к людям, и на каждой такой акции Вы сможете найти сразу нескольких клиентов.

Большая клиентская база обеспечит:

- Большой процент скидки

- Участие во всех поощрительных акциях

Помните! Где бы Вы ни были, Вы Представитель Avon, а это значит, что каждый человек, которого Вы встречаете, может стать Вашим клиентом.

Всегда задавайте следующие вопросы:

-Что Вы знаете о продукции компании Avon?

- Какой косметикой Вы пользуетесь?

- Когда Вы в последний раз видели каталог Avon?

- Что для Вас наиболее важно при выборе средств по уходу за кожей?

- Какой Ваш любимый продукт из косметики Avon?

- Каждый день предлагайте каталог как минимум трем людям.

В каждой кампании 15 рабочих дней. При таком ежедневном контакте можно собрать до 45 заказов.

Поиск новых клиентов в Социальных сетях.

Социальные сети – это обобщающее понятие, которое описывает веб-сайты и инструменты онлайн.

Люди используют их как средство связи, чтобы поделиться информацией, мнениями, рассказать о событиях и новостях.

Социальные сети позволяют вести беседы и взаимодействовать с людьми в режиме реального времени – онлайн.

- ВКонтакте

- Мой мир

- Одноклассники

- Facebook

- Twitter

Бизнес с Avon – это бизнес, связанный с общением. Ранее мы контактировали с клиентами по телефону или лично, а теперь и через Интернет. Связь остается главным условием взаимодействия между людьми в то время как средства связи развиваются в ногу со временем.

С точки зрения социологии, социальная сеть – социальная структура, состоящая из групп узлов, которыми являются социальные объекты.

С точки зрения Интернета, социальная сеть – это интерактивный многопользовательский сайт, контент которого наполнен самими участниками сети. Сайт представляет собой автоматизированную социальную среду, позволяющую общаться группе пользователей, объединенных общими интересами.

Еще один интересный факт – если предположить, что сеть Facebook – это страна, то она стала бы третьей по величине страной в мире.

Сеть Facebook является крупнейшей в мире по числу пользователей.

В 2011 году пользователи сети ВКонтакте стали 100 млн. человек. 50% от общего числа пользователей – женщины.

Непосредственное общение, индивидуальное обслуживание и командный дух делает Avon уникальной компанией. Используя социальные сети, мы можем расширить число клиентов и Представителей, можем общаться с ними в любое удобное время.

Представителеи могут общатсья друг с другом. Координаторы могут общаться с Представителями и клиентами 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

На странице Avon в Facebook Вы и Ваши клиенты можете получать информацию о новинках и возможность общения с Экспертами Avon, такими, как стилист Тилли Шортер и визажист Джиллиан Джемпси. Вся информация на странице представлена на английском языке.

Avon в Твиттеере дает возможностьполучать сообщения «из первых рук», заглянуть за кулисы таких проектов, как «AVON Behave Tour» и т. д.

На страницах YouTube можно посмотреть ролики по использованию и демонстрации продукции, получать рекомендации и принять участие в обсуждениях.

На странице Avon в сети «Одноклассники» Вы и Ваши клиенты узнаете о том, что было сделано в рамках благотворительных программ, здесь обсуждают модные тенденции и новинки каталога.

На странице Avon ВКонтакте можно получать информацию о новинках и общаться с экспертами Avon.

Рекомендации

1. Никогда не отдавайте заказ клиенту «в долг», под обещание заплатить позже. В таких случаях обычно платить приходится самому представителю!!!

2. Старайтесь отправлять заказ в первую недели сдачи заказа. Так не возникнет проблем с отсутствием товара на складе, и вся печатная продукция придет в нужном количестве.

3. Поощряйте постоянных клиентов – дарите им пробники, делайте небольшие скидки, дарите подарки на день рождения.

4. Узнавайте, когда у ваших клиентов или их знакомых дни рождения. Они с удовольствием выберут подарок из продукции Avon.

5. Предновогодние каталоги – 16 и 17 кампании выгодны по спецпредложениям. В этих каталогах очень много наборов, также есть и акции для Представителей.

6. Размещайте заказ каждую кампанию. Работайте над собой, развивайтесь. Помните о том, чтобы добиться успеха, не стоит сидеть на месте, нужно действовать, и тогда все получится.

7. Пользуйтесь сами продукцией Avon, так вы сможете давать более точные рекомендации своим клиентам.

8. Заказывайте пробные образцы, так у клиентов появится шанс оценить продукцию. Пробные образцы хорошо окупаются – достаточно клиентам сделать заказ.

9. Заказывайте пакеты, в которые Вы сможете упаковывать заказ клиента. Это приятно, клиент оценит Ваше обслуживание.

10. Не бойтесь предлагать продукцию. Помните, всегда возможно оформить возврат продукта, если клиента он не устраивает. То же касается и бракованной продукции, хотя такое бывает очень редко.

11. Подарки, которые Вы получаете от компании, можно продавать. Это увеличит Ваш доход.

12. Внимательно читайте новости для Представителей в журнале «Мой Avon». Чаще всего многие вопросы связаны с невнимательным ознакомлением с информацией.

Кредит – что это значит в AVON?

Обычно представитель сначала заказывает продукцию, получает ее на пункте выдачи заказов, и затем в течение 5 рабочих дней платит за заказ. В таком случае он пользуется кредитом.

При нарушении сроков оплаты полученного заказа в соответствии с договором купли-продажи, начисляются пени за количество просроченных дней оплаты в размере 0,15% от суммы долга за каждый день.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: