Повышение престижа

Лучшее средство поднять престиж предприятия — высокое качество серви­са. Довольные им клиенты сами сделают соответствующую рекламу.

Но запросы клиентов непрерывно растут и всегда превосходят существую­щий уровень сервиса.

Будущее есть только у активных предприятий, постоянно стремящихся раз­ными методами заинтересовать клиентов своими услугами, и делающих заказ­чиков, довольных обслуживанием, лучшими распространителями рекламы.

Поскольку конкуренты не бездействуют, реклама и коммерческое продви­жение сервиса должны быть не эпизодическими, а повседневными.

Успешные мероприятия не только активизируют авторемонтный бизнес, но и стимулируют продажу запчастей, сопутствующих товаров, новых и подер­жанных автомобилей.

Чтобы убедительно показать клиентам преимущества обращения именно на ваше предприятие, важно как можно лучше знать состоявшихся и потенциаль­ных клиентов - их потребности, пожелания и ожидания, которые в разных ре­гионах весьма различны, поскольку определяются менталитетом, структурой занятости, уровнем доходов и конкурентной средой.

Поэтому старайтесь регулярно воспроизводить реальную картину, отвечая себе на следующие вопросы:

Есть ли клиенты, недовольные вашим предприятием, и если есть, то по­чему?

Почему больше не появляются некоторые из бывших клиентов?

Почему потенциальные клиенты предпочитают обращаться к конкурен­там? Каков престиж предприятия и его сервиса в глазах общественности?

Принимайте меры по ликвидации выявленных слабых мест, негативно воз­действующих на клиентов. Внимательно следите за происходящим в отрасли и регулярно выполняйте сопоставительный анализ - сравнение своего предпри­ятия с основными конкурентами по номенклатуре, качеству и ценам предла­гаемых услуг. Регулярно изучайте специальные журналы и разделы объявлений в периодике. Перспективные идеи включайте в планы своих мероприятий.

Чтобы сделать всё возможное для позитивного восприятия предприятия клиентами, руководителям важно периодически инспектировать своё пред­приятие и оценивать его критическим взглядом клиента, чтобы выявить недо­работки, которые остаются незамеченными из-за неумения посмотреть на себя со стороны.

Имеется в виду и внешнее впечатление, и общая атмосфера предприятия, господствующая тональность и то, как проявляется забота о выполнении поже­ланий каждого конкретного клиента. Именно здесь кроется множество неис­пользованных шансов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: