Презентация прокатных автомобилей и их реклама

При заказе на ремонт по телефону или лично приемщик заказов обязан предложить прокатный автомобиль и, пользуясь диспетчерской сводкой, заре­зервировать машину.

Предлагая прокатный автомобиль, следует приводить клиенту следующие аргументы, которые могут его убедить:

- наличие средства передвижения в период ремонта его машины;

- льготная стоимость аренды для клиентов предприятия;

- возможность поездить на автомобиле другой модели или одной из новей­ших моделей.

Используя базу данных клиентов, можно разослать письма примерно сле­дующего содержания.

«Уважаемый господин..., Уважаемая госпожа...,

Наша готовность помочь в сервисе Вашего автомобиля дополняется возможностью предло­жить Вам на период сервиса прокатный автомобиль.

Аренда предлагается только нашим клиентам на льготных условиях. Наши прокатные ав­томобили современны, исправны, ухожены. О моделях машин и о размерах дневной арендной платы можно узнать по нашему справочному телефону.

При очередном сервисе Вы можете взять напрокат для опробования автомобиль той моде­ли, которая Вас интересует как объект для будущей покупки.

Рекомендуем зарезервировать машину нужной модели при предварительной заявке на сер­вис. Мы с удовольствием оставим такой автомобиль на соответствующий период именно для Вас.

С уважением,...»

Прокатные автомобили должны быть последних или даже новейших моде­лей. Их лучше всего парковать для привлечения внимания у входа в приемный зал, с надписями, указывающими на назначение автомобилей и стоимость дневной аренды.

Постоянное напоминание клиентам о выгодах пользования прокатными ав­томобилями производится публикациями, плакатами, листовками, наклейками, содержание которых периодически корректируется.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: