Делайте все, чтобы не оскорбить, не задеть чувств другого человека своими словами или действиями.
Правило 2.
Если человек провоцирует вас на конфликт, сделайте все возможное, чтобы прекратить эту ситуацию: замолчите, уйдите, или сделайте другое действие, которое может разрядить ситуацию. По усмотрению.
Правило 3.
Старайтесь почувствовать другого человека, понять его мысли. То есть будьте эмпатичны к человеку. Старайтесь человеку сделать комплимент, послать улыбку, внимание, проявите интерес к личности, сочувствие, уважительное отношение..
Правило 4.
Делайте как можно больше благожелательных посылов.
Благожелательные посылы настраивают человека на комфортное, бесконфликтное общение, они сопровождаются выделением так называемых «гормонов удовольствия» - эндорфинов.
Каждый из нас нуждается в положительных эмоциях, поэтому человек, который настроен благожелательно и посылает ее людям – становится желанным собеседником.