Потенциальная опасность регулируемых перекрестков при работе в нерегулируемом режиме на пересечения улиц Волгоградская - Кедышко

Потенциальная опасность конфликтов на пересечении в нерегу­лируемом режиме до проведения работ равна 9,24.

Статистика исследуемых ДТП на объекте за 1999 - 2001 гг. по­казывает:

ДТП с пострадавшими - 1 (4 ранено.. 1 погиб);

ДТП с материальным ущербом - 1.

Текущие затраты при существующей схеме ОДД

Зт= (5000+ 1200 * 4+600)/3 = 3460 у.е./год.

Общая стоимость работ по совершенствованию ОДЦ состоит из:

1) демонтажа знаков 2.2 - 2 шт. (цена 3 у.е);

2) прочих затрат на обеспечение треугольника видимости (около 800 у.е.).

Приблизительно они составят

К=2 *3 + 800 = 806 у.е.

В результате проведенных мероприятий потенциальная опас­ность снизится до 6,21 и прогнозируемая аварийность составит 0,44 ДТП/год.

Потери от аварийности после внедрения мероприятий составят

Пав = 2300 у.е/год.

Годовая экономия от внедрения мероприятий

Эгв = 3460 - 2300 = 1040 у.е./год,

Экономический эффект

Ээв= 1160-806-0,15 = 1.039,1у.е./год.

Коэффициент экономической эффективности

Кээ = 1160/806= 1,44.

Срок окупаемости

Вок= 806/1160 = 0,7 года.

Так как Кээ > 0,15 и Вок< 6 лет, предложение считается экономи­чески выгодным.

5.3. Потенциальная опасность регулируемых перекрестков при работе в нерегулируемом режиме на пересечении улиц Громова - Слободская

Потенциальная опасность конфликтов на пересечении в нерегу­лируемом режиме до проведения работ равна 12.

Статистика исследуемых ДТП на объекте за 1999 - 2001 гг. по­казывает:

ДТП с пострадавшими - 0;.,

ДТП с материальным ущербом - 5.

Текущие затраты при существующей схеме ОДД

Зт = 5-600/3 = 1000у.е./год.

Общая стоимость работ по совершенствованию ОДД состоит из:

1) нанесения разметки 1.1 - 90 м (цена 1 пог.м — 0,71 у.е.);

2) нанесения разметки 1.12-3 м (цена 1 пог.м - 0,8 у.е.);

3) демонтажа знаков 2.2 - 2 шт. (цена работ 3 у.е);

4) переноса светофоров - 1 ед. (цена работ - 50 у.е.);

5) обустройства заездных карманов и полосы (цена работ -1050 у.е.).

Приблизительно она составит

К = 90 * 0,71 + 3 • 0,8 + 2 • 3 + 50 + 1050 = 1172 у.е.

В результате проведенных мероприятий потенциальная опас­ность снизится до 9,53 и прогнозируемая аварийность составит 1,32 ДТП/год.

Потери от аварийности после внедрения мероприятий составят

3ав = 792 у.е/год.

Годовая экономия от внедрения мероприятий

Эгв= 1000 -792 = 208 у.е./год.

Экономический эффект

Ээв= 208-1172 * 0,15 = 32 у.е./год.

Коэффициент экономической эффективности

Кээ = 208/1172 = 0,18.

Срок окупаемости

Вок= 1172 /208 = 5,6 года.

Так как.Кээ > 0,15 и Вок< 6 лет, предложение считается экономически выгодным.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: