Общекультурные компетенции:
ОК-1 -способен использовать в профессиональной деятельности основные законы развития современной социальной и культурной среды;
· ОК-3 -владеет моральными нормами и основами нравственного поведения.
· Компетенции, реализуемые в социально-педагогической деятельности:
ПКСП-2 -способен к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении учащихся.
· В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
знать:
· основные закономерности общения, социально-психологические феномены групп и общества, пути социализации личности;
· особенности влияния различных условий на формирование конфликтного поведение личности;
· психологические закономерности взаимодействия субъектов, приводящие к деструктивным конфликтам;
уметь:
· выявлять факторы, препятствующие созданию оптимального психологического климата в учреждениях и организовывать условия, способствующие грамотному воздействию на личность;
· выявлять конструктивные и деструктивные функции конфликта;
|
|
· давать психологически обоснованные рекомендации по разрешению конфликтных ситуаций между учащимися;
· осуществлять комплексный анализ конфликта;
· осуществлять посредническую функцию в конфликтной ситуации;
владеть:
· способами профессиональной и личностной рефлексии;
· навыками определения сторон и предмета конфликта;
· способами поведения в конфликте;
· навыками определения и сохранения собственного эмоционального состояния.