Специфика связей с общественностью в социальной сфере

Связи с общественностью (PR) в социальной сфере — это деятельность, направленная на формирование, поддержку и развитие нужных (чаще всего позитивных) отношений к людям, организациям, объектам, событиям, идеям и т. д., формирование у людей позитивных моделей поведения. PR-проект в социальной сфере направлен, в первую очередь, на позитивные изменения существующей ситуации. Связи с общественностью (PR) в социальной сфере — самая древняя отрасль и сфера PR. Первые масштабные социальные PR-кампании — это, например, распространение христианства.

К области социального PR традиционно относят социальные, спонсорские и благотворительные проекты коммерческих структур и деятельность некоммерческих организаций и общественных объединений. Принадлежность к социальному PR определяется чаще всего содержательным контентом — то есть это PR-активности в традиционно «социальных сферах» — спорт, культура, помощь социально-уязвимым гражданам, благотворительность, донорство, волонтерство и т. д.

· Связи с общественностью (PR) в социальной сфере — самая древняя отрасль и сфера PR. Первые масштабные социальные PR-кампании — это, например, распространение христианства.

Задачи:

1) Способствовать позитивному освещению деятельности компании в масс медиа

2) - содействовать формированию положительного имиджа некоммерческой организации

3) - Оказывать влияние на политиков и должностных лиц

4) - консультировать руководство по основным общественно-значимым вопросам

Функции:

1) Создание атмосферы доверия со стороны общественности к деят-ти соц. служб и организаций.

2) Сохранение или изменение имиджа (репутации) организации и ее руководства

3) Приобщение организации к ценностям других, чтобы действовать в интересах общественности

4) Обеспечение информации об общественном мнении для руководства социальных служб

5) Оказание субъектам помощи в выработке адекватных ответных мер;

6) Поддерживание руководства в состоянии готовности к различным переменам, путем заблаговременного предвидения тенденции.

7) планирование социальной активности компании, формирование и реализация программ соц ответ-ти

Группы общественности: государство, сотрудники НКО, международные организации, СМИ, граждане, инвесторы, местное сообщество, партнеры, доноры, благотворительные фонды…


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: