В компаниях, специализирующихся на оказании услуг, ключевыми являются активы:
• базы клиентов
• персонал
• разрешительная документация
• оборудование, технологии и ноу-хау
• товарные запасы
• деловая репутация
Наибольшую долю в активах организаций сферы услуг занимают денежные средства и дебиторская задолженность, а в некоторых случаях запасы.
Проблемы:
• технологического и правового обеспечения разработки муниципальных целевых программ развития малого предпринимательства
• информационного обеспечения разработки муниципальных целевых программ развития малого предпринимательства
• отраслевых приоритетов муниципальных целевых программ развития малого предпринимательства
• правовых условий развития малого предпринимательства
• материально-технических условий развития малого предпринимательства
Тенденции:
• возникновение относительно новых для страны типов услуг, таких как аудиторские, консалтинговые, дизайнерские и другие
• развитие малого бизнеса является одним из наиболее экономичных и быстрых путей расширения сферы услуг
• функционирует ряд международных франчайзинговых компаний
• быстрое распространение новых технологий, в первую очередь информационно-коммуникационных