(- Работа со СМИ (первое, с чем сталкиваются PR –компания – это нежелание СМИ рассказывать об имеющемся конфликте);
Работа с общественностью (административная поддержка должна быть мотивирована соответствующим общественным мнением);
- Организовать продуманную публикацию материалов, посвященному неэффективному менджменту агрессора (в случае формирования агрессором определенного мнения среди инвесторов и бизнес-сообщества).
7. Внутрикорпоративный PR в защите от недружественного поглощения
- Предание конфликту огласки и перевод его в публичную плоскость;
- Склонить на свою сторону коллектив предприятия, побудить его к активным действиям на своей стороне
8. Мероприятия, проводимые непосредственно руководством компании:
- Оспаривание в судах действий компании агрессора;
- Мобилизация на защиту предприятия рабочих от его физического захвата;
- Встреча с коллективами, работа с профсоюзами;
- Инициирование депутатских запросов по фактам незаконных действий захватчика;
- Поставка новой техники и оборудования, улучшение условий труда;
- Продажа акций стратегическому инвестору – который выступает в роли белого рыцаря («Белый рыцарь»– это метод защиты от недружественного поглощения, при котором находится компания с дружественным менеджментом и приглашает её к проведению поглощению своей компании);
Или осуществляется процедура не полного поглощения компании, а частичного слияния активов (приглашенная компания не получает полного контроля над предприятием. Частный случай «Белого рыцаря» по названием «Белый сквайр»);
- Повышение качества менеджмента.