Внешний PR в защите от недружественного поглощения

(- Работа со СМИ (первое, с чем сталкиваются PR –компания – это нежелание СМИ рассказывать об имеющемся конфликте);

Работа с общественностью (административная поддержка должна быть мотивирована соответствующим общественным мнением);

- Организовать продуманную публикацию материалов, посвященному неэффективному менджменту агрессора (в случае формирования агрессором определенного мнения среди инвесторов и бизнес-сообщества).

7. Внутрикорпоративный PR в защите от недружественного поглощения

- Предание конфликту огласки и перевод его в публичную плоскость;

- Склонить на свою сторону коллектив предприятия, побудить его к активным действиям на своей стороне

8. Мероприятия, проводимые непосредственно руководством компании:

- Оспаривание в судах действий компании агрессора;

- Мобилизация на защиту предприятия рабочих от его физического захвата;

- Встреча с коллективами, работа с профсоюзами;

- Инициирование депутатских запросов по фактам незаконных действий захватчика;

- Поставка новой техники и оборудования, улучшение условий труда;

- Продажа акций стратегическому инвестору – который выступает в роли белого рыцаря («Белый рыцарь»– это метод защиты от недружественного поглощения, при котором находится компания с дружественным менеджментом и приглашает её к проведению поглощению своей компании);

Или осуществляется процедура не полного поглощения компании, а частичного слияния активов (приглашенная компания не получает полного контроля над предприятием. Частный случай «Белого рыцаря» по названием «Белый сквайр»);

- Повышение качества менеджмента.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: