Стратегии предотвращения и/или нейтрализации слухов

Декларация ценностей, которые будут использоваться для предстоящих изменений (94,5 %)

Установление процедур, в соответствии с которыми будут проводится предстоящие изменения (94,4 %)

Объяснения невозможности прокомментировать или представить полную информацию (93,2 %)

Установление временных рамок для официального сообщения, которое будет содержать полную информацию (93,2 %)

Объяснение, каким образом будут приниматься предстоящие решения об изменениях (93,2 %)

Содействие подготовке потенциально затронутых слухами сторон к наихудшему развитию событий (87,7 %)

Созыв комитетов по исследованию возможных вариантов реагирования для затронутых слухами людей (86,6,3 %)

Отрицание слухов должностным лицом компании (82,4 %)

Игнорирование слуха (75,3 %)

Установление горячей линии для комментариев по слуху (75,3 %)

Подтверждение слуха (73,6 %)

Формулировка без комментариев (68,5%)

Поиск и/или стремление наказать людей, которые распространяли слух (34,2 %)

Распространение контрслухов (9,5 %)

Мероприятия, проводимые при работе со СМИ в конфликтной (кризисной) ситуации.

1. Пресс-конференция

Пресс-конференция — мероприятие для СМИ, проводимое в случаях, когда есть общественно значимая новость, и организация, непосредственно связанная с этой новостью, желает дать свои комментарии по этой новости, которые были бы интересны и важны для общественности

Виртуальная пресс-конференция в Интернете

Такие конференции позволяют их устроителям, с одной стороны, фильтровать сложные, бестактные или невыигрышные вопросы, а с другой – у выступающих есть достаточно времени между вопросом и ответом, чтобы все хорошо обдумать, посоветоваться с экспертами и представить аргументированный взвешенный ответ.

Наиболее яркие выигрышные черты сводятся к следующему:

-достаточно высокая демократичность (итоговыми материалами этой

Конференции может воспользоваться любой журналист, имеющий компьютер и

подключенный к Интернет);

-глобальность (вопросы на таких пресс-конференциях могут задавать участники,

находящихся на разных континентах и в разных часовых поясах);

- возможность задавать уточняющие вопросы и менять направление дискуссии;

-постоянство, доступность, долгосрочность (информация и фотографии с пресс-

конференции доступны круглосуточно, их легко обрабатывать и использовать при

подготовке журналистских материалов).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: