Качественные уровни сформированности компетенций

Код формируемой компетенции Уровни овладения Критерии Результаты
ОК-1 пороговый понимает и может объяснить полученные знания знать основные философские понятия и категории, основы культуры мышления, методы философских и научных исследований,
реализует полученные знания уметь критически воспринимать и оценивать источники информации
демонстрирует полученные знания в процессе совместной деятельности владеть мыслительными операциями анализа и синтеза, сравнения, абстрагирования, конкретизации, обобщения, классификации.
продвинутый конструирует знания, необходимые в будущей профессиональной деятельности знать основные философские понятия и категории, основы культуры мышления, методы и принципы использования философских и научных исследований,
способен применять категориальный аппарат современной науки при решении образовательных и профессиональных задач уметь критически воспринимать и оценивать источники информации, проблематизировать мыслительную ситуацию, репрезентировать ее на уровне проблемы,
реализует навыки взаимодействия с субъектами образовательного процесса владеть мыслительными операциями анализа и синтеза, сравнения, абстрагирования, конкретизации, обобщения, классификации, технологиями приобретения, использования и обновления гуманитарных, социальных и экономических знаний.
высокий реализует самостоятельную познавательную деятельность в сфере инноватики знать основные философские понятия и категории, основы культуры мышления, методы и принципы использования философских и научных исследований,
способен анализировать и совершенствовать программу деятельности уметь критически воспринимать и оценивать источники информации, проблематизировать мыслительную ситуацию, репрезентировать ее на уровне проблемы, логично формулировать, излагать и аргументировано отстаивать собственное видение проблем и способов их разрешения,
демонстрирует навыки решения инновационных задач владеть мыслительными операциями анализа и синтеза, сравнения, абстрагирования, конкретизации, обобщения, классификации, технологиями приобретения, использования и обновления гуманитарных, социальных и экономических знаний, опытом ведения дискуссии, полемики, диалога.
ОК-3 пороговый понимает и может объяснить полученные знания знать основные этапы мирового культурного процесса; смысловое наполнение понятия толерантности;
реализует полученные знания уметь отбирать и систематизировать сведения, воссоздающие специфику культурной эпохи;
демонстрирует полученные знания в процессе совместной деятельности владеть категориально-понятийным аппаратом дисциплины, позволяющим анализировать тексты культуры.
продвинутый конструирует знания, необходимые в будущей профессиональной деятельности знать своеобразие картин мира в различные культурно-исторические периоды;
способен применять категориальный аппарат современной науки при решении образовательных и профессиональных задач уметь применять различные методы анализа культурологического материала;
реализует навыки взаимодействия с субъектами образовательного процесса владеть методами сбора, анализа, обобщения теоретической и эмпирической информации по истории культуры.
высокий реализует самостоятельную познавательную деятельность в сфере инноватики знать отличительные признаки восточной и западной культур; основные принципы диалога в философии XX в.;
способен анализировать и совершенствовать программу деятельности уметь моделировать смысловое целое, раскрывающее специфику культурной эпохи;
демонстрирует навыки решения инновационных задач владеть навыками полемики и диалога; способностью ясно излагать освоенное знание.
ОК-4 пороговый понимает и может объяснить полученные знания знать некоторые обобщающие теории современной естественнонаучной картины мира; основные методы математики, используемые для обработки информации; основные этапы проведения эксперимента;
реализует полученные знания уметь выделять методы научного познания, границы их применимости; использовать математические пакеты для представления информации с использованием некоторых наглядных средств с учетом предметной области; выполнять эксперимент по описанию, выделять главное и составлять план изученного материала;
демонстрирует полученные знания в процессе совместной деятельности владеть описательными и некоторыми теоретическими методами; основными способами и средствами получения, хранения, переработки информации; навыками работы с приборами.
продвинутый конструирует знания, необходимые в будущей профессиональной деятельности знать структуру и отличительные признаки естественнонаучной картины мира, этапы ее развития; основные методы математики, используемые для обработки информации, возможности специализированных пакетов для математической обработки информации; методы теоретического и экспериментального исследования;
способен применять категориальный аппарат современной науки при решении образовательных и профессиональных задач уметь использовать модели и основные понятия естественнонаучной картины мира для анализа учебного материала; использовать математические пакеты для решения задач из различных предметных областей; рассчитывать погрешности обработки информации и оценивать результаты и формулировать выводы;
реализует навыки взаимодействия с субъектами образовательного процесса владеть основными методами современной теории познания; основными методами получения, хранения, переработки информации; способами самостоятельного планирования и осуществления эксперимента.
высокий реализует самостоятельную познавательную деятельность в сфере инноватики знать знает основные концепции и теории, определяющие современную естественнонаучную картину мира, синергетические подходы в объяснении развития мира; методы теоретического и экспериментального исследования и соотносит их с теоретическими знаниями; основные методы математики, используемые для обработки информации, возможности специализированных пакетов для математической обработки информации, основные методы статистической обработки информации и теории погрешностей;
способен анализировать и совершенствовать программу деятельности уметь использовать функции естественнонаучной картины мира в профессиональной деятельности; самостоятельно планировать и осуществлять учебное экспериментальное исследование, оценивать, представлять и защищать результаты теоретического анализа и эксперимента; использовать математические пакеты для представления и интерпретации информации в виде схем, диаграмм, графов, графиков, таблиц с учетом предметной области; для практических расчетов по имеющимся экспериментальным данным;
демонстрирует навыки решения инновационных задач владеть современной методологией естествознания для установления междисциплинарных связей; навыками использования естественнонаучной картины мира для систематизации знаний в образовательной и профессиональной деятельности; основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, современными формализованными математическими, информационно-логичес­кими и логико-семантическими моделями и методами для анализа и синтеза информационных систем и процессов; методами теоретического анализа, анализа результатов наблюдений и экспериментов.
ОК-5 пороговый понимает и может объяснить полученные знания знать социально-биологические основы физической культуры, основные принципы оздоровительной тренировки;
реализует полученные знания уметь диагностировать функциональное состояние, оценивать уровень физической подготовленности по отдельным показателям, выполнять различные комплексы физических упражнений оздоровительной направленности;
демонстрирует полученные знания в процессе совместной деятельности владеть некоторымиспособами самоконтроля в процессе занятий физическими упражнениями, способами регулирования психоэмоционального состояния и мышечной релаксации в физкультурной деятельности, способами организации физкультурной деятельности
продвинутый конструирует знания, необходимые в будущей профессиональной деятельности знать социально-биологические основы физической культуры, основные принципы оздоровительной тренировки, методику ее проведения;
способен применять категориальный аппарат современной науки при решении образовательных и профессиональных задач уметь диагностировать функциональное состояние, оценивать уровень физической подготовленности по отдельным показателям, составлять комплексы физических упражнений различной направленности и регулировать тренировочную нагрузку;
реализует навыки взаимодействия с субъектами образовательного процесса владеть способами самоконтроля в процессе занятий физическими упражнениями, регулирования психоэмоционального состояния и мышечной релаксации в физкультурной деятельности с учетом возрастных особенностей, способами организации физкультурной деятельности, активного отдыха в разные возрастные периоды
высокий реализует самостоятельную познавательную деятельность в сфере инноватики знать ее социально-биологические основы, основные принципы оздоровительной тренировки, методику ее проведения в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями занимающихся;
способен анализировать и совершенствовать программу деятельности уметь диагностировать функциональное состояние, оценивать уровень физической подготовленности, отслеживать динамику изменений функционального состояния в процессе занятий физическими упражнениями и составлять индивидуальную оздоровительную программу, анализировать собственную физкультурную деятельность, выбирать и использовать специальные комплексы физических упражнений для решения различных задач личностного и профессионального саморазвития;
демонстрирует навыки решения инновационных задач владеть различными способами самоконтроля при занятиях физическими упражнениями, регулирования психоэмоционального состояния и мышечной релаксации в физкультурной деятельности с учетом возрастных особенностей; способен проектировать собственную оздоровительную программу, анализировать ее эффективность и вносить коррективы, владеет опытом организации физкультурной деятельности как собственной, так и занимающихся.
ОК-7 пороговый понимает и может объяснить полученные знания знать функции, структуру профессионального общения и феномены групповой динамики;
реализует полученные знания уметь реализовывать деловое и межличностное общение;
демонстрирует полученные знания в процессе совместной деятельности владеть техниками общения и навыками принятия групповых решений в совместной деятельности.
продвинутый конструирует знания, необходимые в будущей профессиональной деятельности знать способы взаимодействия с коллегами и этические нормы профессионального общения;
способен применять категориальный аппарат современной науки при решении образовательных и профессиональных задач уметь умеет выстраивать взаимодействие с коллегами для принятия группового решения;
реализует навыки взаимодействия с субъектами образовательного процесса владеть способами конструктивного преодоления коммуникативных барьеров и других проблемных ситуаций в педагогической деятельности.
высокий реализует самостоятельную познавательную деятельность в сфере инноватики знать функции, структуру, этические нормы профессионального общения, способы взаимодействия с коллегами и феномены групповой динамики
способен анализировать и совершенствовать программу деятельности уметь применять технологии профессиональной коммуникации в процессах обучения, воспитания и для организации взаимодействия с коллегами;
демонстрирует навыки решения инновационных задач владеть стратегиямиэффективного общения и опытом конструктивного преодоления коммуникативных барьеров и других проблемных ситуаций в профессиональной деятельности.
ОК-8 пороговый понимает и может объяснить полученные знания знать понятие информации и информационных технологий, этапы развития информационных технологий, технологический процесс обработки информации;
реализует полученные знания уметь работать на компьютере;
демонстрирует полученные знания в процессе совместной деятельности владеть основными методами получения, хранения и переработки информации
продвинутый конструирует знания, необходимые в будущей профессиональной деятельности знать назначение, область применения и основные возможности текстовых и табличных процессоров, графических редакторов, понятие баз данных, баз знаний, банка данных;
способен применять категориальный аппарат современной науки при решении образовательных и профессиональных задач уметь использовать информационные технологии в учебной деятельности, строить математические и компьютерные модели объектов, явлений, процессов, систем;
реализует навыки взаимодействия с субъектами образовательного процесса владеть навыками работы с программными средствами общего назначения.
высокий реализует самостоятельную познавательную деятельность в сфере инноватики знать направления развития информационных технологий, виды интеллектуальных и информационных систем;
способен анализировать и совершенствовать программу деятельности уметь использовать современные информационные и коммуникационные технологии в учебной деятельности;
демонстрирует навыки решения инновационных задач владеть навыками использования информационных технологий в учебной деятельности.
ОК-9 пороговый понимает и может объяснить полученные знания знать интерактивные интернет-ресурсы, ориентированные на профессиональную деятельность;
реализует полученные знания уметь их использовать в профессиональных целях;
демонстрирует полученные знания в процессе совместной деятельности владеть навыками работы с интернет-браузерами, поисковыми машинами; способами пополнения профессиональных знаний на основе использования интернет-ресурсов.
продвинутый конструирует знания, необходимые в будущей профессиональной деятельности знать способы эффективного размещения и оценивания интернет-ресурсов, критерии оценки качества интернет-ресурсов;
способен применять категориальный аппарат современной науки при решении образовательных и профессиональных задач уметь осваивать ресурсы образовательных систем, размещенных в глобальных сетях, проектировать развитие ресурсов;
реализует навыки взаимодействия с субъектами образовательного процесса владеть навыками создания собственных интернет-ресурсов.
высокий реализует самостоятельную познавательную деятельность в сфере инноватики знать современные информационные и коммуникационные технологии на базе глобальных сетей, предназначенные для решения профессиональных задач;
способен анализировать и совершенствовать программу деятельности уметь проектировать использование интернет-ресурсов для реализации целей профессиональной деятельности;
демонстрирует навыки решения инновационных задач владеть способами пополнения профессиональных знаний из электронных источников на русском и иностранных языках; а также навыками создания собственных интернет-ресурсов; осуществления профессиональной коммуникации с использованием интернет-технологий.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: