Код формируемой
компетенции
| Уровни овладения
| Критерии
| Результаты
|
ОК-1
| пороговый
| понимает и может объяснить полученные знания
| знать
| основные философские понятия и категории, основы культуры мышления, методы философских и научных исследований,
|
реализует
полученные
знания
| уметь
| критически воспринимать и оценивать источники информации
|
демонстрирует полученные
знания в процессе совместной деятельности
| владеть
| мыслительными операциями анализа и синтеза, сравнения, абстрагирования, конкретизации, обобщения, классификации.
|
продвинутый
| конструирует знания, необходимые в будущей профессиональной деятельности
| знать
| основные философские понятия и категории, основы культуры мышления, методы и принципы использования философских и научных исследований,
|
способен применять категориальный аппарат современной науки при решении образовательных и профессиональных задач
| уметь
| критически воспринимать и оценивать источники информации, проблематизировать мыслительную ситуацию, репрезентировать ее на уровне проблемы,
|
реализует навыки взаимодействия с субъектами образовательного процесса
| владеть
| мыслительными операциями анализа и синтеза, сравнения, абстрагирования, конкретизации, обобщения, классификации, технологиями приобретения, использования и обновления гуманитарных, социальных и экономических знаний.
|
высокий
| реализует самостоятельную познавательную деятельность в сфере инноватики
| знать
| основные философские понятия и категории, основы культуры мышления, методы и принципы использования философских и научных исследований,
|
способен анализировать и совершенствовать программу деятельности
| уметь
| критически воспринимать и оценивать источники информации, проблематизировать мыслительную ситуацию, репрезентировать ее на уровне проблемы, логично формулировать, излагать и аргументировано отстаивать собственное видение проблем и способов их разрешения,
|
демонстрирует навыки решения инновационных задач
| владеть
| мыслительными операциями анализа и синтеза, сравнения, абстрагирования, конкретизации, обобщения, классификации, технологиями приобретения, использования и обновления гуманитарных, социальных и экономических знаний, опытом ведения дискуссии, полемики, диалога.
|
ОК-3
| пороговый
| понимает и может объяснить полученные знания
| знать
| основные этапы мирового культурного процесса; смысловое наполнение понятия толерантности;
|
реализует
полученные
знания
| уметь
| отбирать и систематизировать сведения, воссоздающие специфику культурной эпохи;
|
демонстрирует полученные
знания в процессе совместной деятельности
| владеть
| категориально-понятийным аппаратом дисциплины, позволяющим анализировать тексты культуры.
|
продвинутый
| конструирует знания, необходимые в будущей профессиональной деятельности
| знать
| своеобразие картин мира в различные культурно-исторические периоды;
|
способен применять категориальный аппарат современной науки при решении образовательных и профессиональных задач
| уметь
| применять различные методы анализа культурологического материала;
|
реализует навыки взаимодействия с субъектами образовательного процесса
| владеть
| методами сбора, анализа, обобщения теоретической и эмпирической информации по истории культуры.
|
высокий
| реализует самостоятельную познавательную деятельность в сфере инноватики
| знать
| отличительные признаки восточной и западной культур; основные принципы диалога в философии XX в.;
|
способен анализировать и совершенствовать программу деятельности
| уметь
| моделировать смысловое целое, раскрывающее специфику культурной эпохи;
|
демонстрирует навыки решения инновационных задач
| владеть
| навыками полемики и диалога; способностью ясно излагать освоенное знание.
|
ОК-4
| пороговый
| понимает и может объяснить полученные знания
| знать
| некоторые обобщающие теории современной естественнонаучной картины мира; основные методы математики, используемые для обработки информации; основные этапы проведения эксперимента;
|
реализует
полученные
знания
| уметь
| выделять методы научного познания, границы их применимости; использовать математические пакеты для представления информации с использованием некоторых наглядных средств с учетом предметной области; выполнять эксперимент по описанию, выделять главное и составлять план изученного материала;
|
демонстрирует полученные
знания в процессе совместной деятельности
| владеть
| описательными и некоторыми теоретическими методами; основными способами и средствами получения, хранения, переработки информации; навыками работы с приборами.
|
продвинутый
| конструирует знания, необходимые в будущей профессиональной деятельности
| знать
| структуру и отличительные признаки естественнонаучной картины мира, этапы ее развития; основные методы математики, используемые для обработки информации, возможности специализированных пакетов для математической обработки информации; методы теоретического и экспериментального исследования;
|
способен применять категориальный аппарат современной науки при решении образовательных и профессиональных задач
| уметь
| использовать модели и основные понятия естественнонаучной картины мира для анализа учебного материала; использовать математические пакеты для решения задач из различных предметных областей; рассчитывать погрешности обработки информации и оценивать результаты и формулировать выводы;
|
реализует навыки взаимодействия с субъектами образовательного процесса
| владеть
| основными методами современной теории познания; основными методами получения, хранения, переработки информации; способами самостоятельного планирования и осуществления эксперимента.
|
высокий
| реализует самостоятельную познавательную деятельность в сфере инноватики
| знать
| знает основные концепции и теории, определяющие современную естественнонаучную картину мира, синергетические подходы в объяснении развития мира; методы теоретического и экспериментального исследования и соотносит их с теоретическими знаниями; основные методы математики, используемые для обработки информации, возможности специализированных пакетов для математической обработки информации, основные методы статистической обработки информации и теории погрешностей;
|
способен анализировать и совершенствовать программу деятельности
| уметь
| использовать функции естественнонаучной картины мира в профессиональной деятельности; самостоятельно планировать и осуществлять учебное экспериментальное исследование, оценивать, представлять и защищать результаты теоретического анализа и эксперимента; использовать математические пакеты для представления и интерпретации информации в виде схем, диаграмм, графов, графиков, таблиц с учетом предметной области; для практических расчетов по имеющимся экспериментальным данным;
|
демонстрирует навыки решения инновационных задач
| владеть
| современной методологией естествознания для установления междисциплинарных связей; навыками использования естественнонаучной картины мира для систематизации знаний в образовательной и профессиональной деятельности; основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, современными формализованными математическими, информационно-логическими и логико-семантическими моделями и методами для анализа и синтеза информационных систем и процессов; методами теоретического анализа, анализа результатов наблюдений и экспериментов.
|
ОК-5
| пороговый
| понимает и может объяснить полученные знания
| знать
| социально-биологические основы физической культуры, основные принципы оздоровительной тренировки;
|
реализует
полученные
знания
| уметь
| диагностировать функциональное состояние, оценивать уровень физической подготовленности по отдельным показателям, выполнять различные комплексы физических упражнений оздоровительной направленности;
|
демонстрирует полученные
знания в процессе совместной деятельности
| владеть
| некоторымиспособами самоконтроля в процессе занятий физическими упражнениями, способами регулирования психоэмоционального состояния и мышечной релаксации в физкультурной деятельности, способами организации физкультурной деятельности
|
продвинутый
| конструирует знания, необходимые в будущей профессиональной деятельности
| знать
| социально-биологические основы физической культуры, основные принципы оздоровительной тренировки, методику ее проведения;
|
способен применять категориальный аппарат современной науки при решении образовательных и профессиональных задач
| уметь
| диагностировать функциональное состояние, оценивать уровень физической подготовленности по отдельным показателям, составлять комплексы физических упражнений различной направленности и регулировать тренировочную нагрузку;
|
реализует навыки взаимодействия с субъектами образовательного процесса
| владеть
| способами самоконтроля в процессе занятий физическими упражнениями, регулирования психоэмоционального состояния и мышечной релаксации в физкультурной деятельности с учетом возрастных особенностей, способами организации физкультурной деятельности, активного отдыха в разные возрастные периоды
|
высокий
| реализует самостоятельную познавательную деятельность в сфере инноватики
| знать
| ее социально-биологические основы, основные принципы оздоровительной тренировки, методику ее проведения в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями занимающихся;
|
способен анализировать и совершенствовать программу деятельности
| уметь
| диагностировать функциональное состояние, оценивать уровень физической подготовленности, отслеживать динамику изменений функционального состояния в процессе занятий физическими упражнениями и составлять индивидуальную оздоровительную программу, анализировать собственную физкультурную деятельность, выбирать и использовать специальные комплексы физических упражнений для решения различных задач личностного и профессионального саморазвития;
|
демонстрирует навыки решения инновационных задач
| владеть
| различными способами самоконтроля при занятиях физическими упражнениями, регулирования психоэмоционального состояния и мышечной релаксации в физкультурной деятельности с учетом возрастных особенностей; способен проектировать собственную оздоровительную программу, анализировать ее эффективность и вносить коррективы, владеет опытом организации физкультурной деятельности как собственной, так и занимающихся.
|
ОК-7
| пороговый
| понимает и может объяснить полученные знания
| знать
| функции, структуру профессионального общения и феномены групповой динамики;
|
реализует
полученные
знания
| уметь
| реализовывать деловое и межличностное общение;
|
демонстрирует полученные
знания в процессе совместной деятельности
| владеть
| техниками общения и навыками принятия групповых решений в совместной деятельности.
|
продвинутый
| конструирует знания, необходимые в будущей профессиональной деятельности
| знать
| способы взаимодействия с коллегами и этические нормы профессионального общения;
|
способен применять категориальный аппарат современной науки при решении образовательных и профессиональных задач
| уметь
| умеет выстраивать взаимодействие с коллегами для принятия группового решения;
|
реализует навыки взаимодействия с субъектами образовательного процесса
| владеть
| способами конструктивного преодоления коммуникативных барьеров и других проблемных ситуаций в педагогической деятельности.
|
высокий
| реализует самостоятельную познавательную деятельность в сфере инноватики
| знать
| функции, структуру, этические нормы профессионального общения, способы взаимодействия с коллегами и феномены групповой динамики
|
способен анализировать и совершенствовать программу деятельности
| уметь
| применять технологии профессиональной коммуникации в процессах обучения, воспитания и для организации взаимодействия с коллегами;
|
демонстрирует навыки решения инновационных задач
| владеть
| стратегиямиэффективного общения и опытом конструктивного преодоления коммуникативных барьеров и других проблемных ситуаций в профессиональной деятельности.
|
ОК-8
| пороговый
| понимает и может объяснить полученные знания
| знать
| понятие информации и информационных технологий, этапы развития информационных технологий, технологический процесс обработки информации;
|
реализует
полученные
знания
| уметь
| работать на компьютере;
|
демонстрирует полученные
знания в процессе совместной деятельности
| владеть
| основными методами получения, хранения и переработки информации
|
продвинутый
| конструирует знания, необходимые в будущей профессиональной деятельности
| знать
| назначение, область применения и основные возможности текстовых и табличных процессоров, графических редакторов, понятие баз данных, баз знаний, банка данных;
|
способен применять категориальный аппарат современной науки при решении образовательных и профессиональных задач
| уметь
| использовать информационные технологии в учебной деятельности, строить математические и компьютерные модели объектов, явлений, процессов, систем;
|
реализует навыки взаимодействия с субъектами образовательного процесса
| владеть
| навыками работы с программными средствами общего назначения.
|
высокий
| реализует самостоятельную познавательную деятельность в сфере инноватики
| знать
| направления развития информационных технологий, виды интеллектуальных и информационных систем;
|
способен анализировать и совершенствовать программу деятельности
| уметь
| использовать современные информационные и коммуникационные технологии в учебной деятельности;
|
демонстрирует навыки решения инновационных задач
| владеть
| навыками использования информационных технологий в учебной деятельности.
|
ОК-9
| пороговый
| понимает и может объяснить полученные знания
| знать
| интерактивные интернет-ресурсы, ориентированные на профессиональную деятельность;
|
реализует
полученные
знания
| уметь
| их использовать в профессиональных целях;
|
демонстрирует полученные
знания в процессе совместной деятельности
| владеть
| навыками работы с интернет-браузерами, поисковыми машинами; способами пополнения профессиональных знаний на основе использования интернет-ресурсов.
|
продвинутый
| конструирует знания, необходимые в будущей профессиональной деятельности
| знать
| способы эффективного размещения и оценивания интернет-ресурсов, критерии оценки качества интернет-ресурсов;
|
способен применять категориальный аппарат современной науки при решении образовательных и профессиональных задач
| уметь
| осваивать ресурсы образовательных систем, размещенных в глобальных сетях, проектировать развитие ресурсов;
|
реализует навыки взаимодействия с субъектами образовательного процесса
| владеть
| навыками создания собственных интернет-ресурсов.
|
высокий
| реализует самостоятельную познавательную деятельность в сфере инноватики
| знать
| современные информационные и коммуникационные технологии на базе глобальных сетей, предназначенные для решения профессиональных задач;
|
способен анализировать и совершенствовать программу деятельности
| уметь
| проектировать использование интернет-ресурсов для реализации целей профессиональной деятельности;
|
демонстрирует навыки решения инновационных задач
| владеть
| способами пополнения профессиональных знаний из электронных источников на русском и иностранных языках; а также навыками создания собственных интернет-ресурсов; осуществления профессиональной коммуникации с использованием интернет-технологий.
|