Общие положения. В связи с тем, что при решении задачи используется технология обработки информации в режиме диалога

Схема диалога

В связи с тем, что при решении задачи используется технология обработки информации в режиме диалога, взаимодействие пользователя с программой можно представить в виде схемы диалога (см. рис. 120).

Диалог,реализованный в программе относится к типу менюориентированных диалогов. Схема диалога представляет собой общую конструкцию диалога, т.е. требуемую последовательность обмена данными между пользователем и системой. В верхнем уровне схемы располагается главное меню, инициирующее задачу, затем происходит разветвление различной степени в зависимости от числа вариантов ответа пользователя на запрос ЭВМ или возможных реакций ЭВМ на конкретные сообщения.

С помощью модуля меню Главное меню осуществляется доступ к пяти основным пунктам меню:

- Работа с клиентами

- Формирование ответа

- Расчеты с клиентом

- Внутренняя работа

С помощью пункта меню Работа с клиентами осуществляется вызов следующих пунктов подменю:

- Регистрация заявки

- Формирование пачек

Пункт Регистрация заявки имеет подпункты:

- Ввод

- Корректировка

- Просмотр

- Печать

Эти подпункты позволяют соответственно вводить новые заявки, редактировать, просматривать и печатать уже имеющиеся заявки.

С помощью пункта Формирование пачек пользователь может сформировать, просмотреть и распечатать пачки заявок по нескольким группировочным признакам, а именно: по отраслям права, по срокам выполнения и по юристам выполняющим эти заявки. Этот пункт имеет подпункты:

- Формирование

- Просмотр

- Печать

Пункт Формирование ответа имеет подпункты:

- Ввод ответа

- Редактирование ответа

- Вывод ответа

При выборе подпункта Ввод ответа пользователь может ввести ответ на заявку либо в виде текста (появляется окно текстового редактора), либо в виде текстового файла, который копируется в базу ответов.

При выборе подпункта Редактирование ответа осуществляется корректировка ответов на заявки.

При выборе подпункта Вывод ответа осуществляется выдача ответа заказчику в виде бумажного носителя (печать ответа), либо в виде текстового файла.

С помощью пункта Расчет с клиентом производится формирование и печать счета, осуществляемые при выборе соответствующих пунктов подменю.

Пункт Внутренние работы позволяет осуществлять работу с внутренней информацией и имеет подменю, состоящее из пунктов:

- Ведение справочников

- Ведение архива

- Составление отчета

При выборе пункта Ведение справочников осуществляется дополнение, корректировка, просмотр и печать следующих справочников с НСИ: справочник отраслей права, справочник клиентов, справочник юристов, справочник видов работ, справочник тарифов, справочник сроков выполнения заявок.

При выборе пункта Просмотр архива осуществляется просмотр архива заявок и ответов.

При выборе пункта Выход происходит завершение работы с программой и выход из нее в ОС.


Рис. 120. Схема диалога АРМ юриста



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: