Модули и базы данных программного комплекса

№ п/п Идентификатор программного модуля Выполняемые функции
     
  Arm_ur Головной модуль выполняющий все необходимые настройки среды для работы программы и вызывающий главное меню
  Urist Управляющий модуль, обеспечивающий взаимодействие всех остальных модулей, он выводит начальную информацию на экран в виде головного меню
  Zayavka Экранная форма содержащая реквизиты заявки для добавления их в БД заявок
  Edit_z Экранная форма с помощью которой осуществляется выбор заявки из списка заявок для дальнейшей ее корректировки
  View_z Модуль осуществляющий вывод заявки на экран и печать
  Zayav Шаблон заявки
  View_p Модуль осуществляющий формирование и вывод на экран и печать пачек заявок
  Zayavki1 Шаблон пачек заявок сформированных по отраслям права
  Zayavki2 Шаблон пачек заявок сформированных по срокам выполнения заявок
  Zayavki3 Шаблон пачек заявок сформированных по юристам, выполняющим эти заявки
  Otv Экранная форма с помощью которой осуществляется выбор заявки из списка заявок, выбор типа ответа и запрос на вид ответа: текстовый или из файла; при выборе текстового ответа осуществляется вызов текстового редактора, а при выборе файла запрашивается его имя, и файл копируется в папку с ответами
  Edit_otv Экранная форма с помощью которой осуществляется выбор заявки из списка заявок, выбор типа ответа и открытие файла с выбранным ответом в окне текстового редактора
  Form_ch Экранная форма с реквизитами используемыми для формирования и вывода на экран и печать счета за оказанную консультацию.
  Chet Шаблон счета
  Klients Экранная форма с помощью которой осуществляется выбор клиента из списка клиентов, редактирование реквизитов этого клиента или удаление его из справочника клиентов
  Addklnt Экранная форма содержащая реквизиты клиента для добавления их в справочник клиентов

Продолжение таблицы 21

     
  Otrasl Экранная форма с помощью которой осуществляется выбор отрасли из списка отраслей права, редактирование реквизитов этой отрасли или удаление ее из справочника отраслей
  Addotr Экранная форма содержащая реквизиты отрасли права для добавления их в справочник отраслей
  Urists Экранная форма с помощью которой осуществляется выбор юриста из списка юристов, редактирование реквизитов этого юриста или удаление его из справочника юристов
  Addur Экранная форма содержащая реквизиты юриста для добавления их в справочник юристов
  Vid_rab Экранная форма с помощью которой осуществляется выбор вида работ из списка видов работ, редактирование реквизитов этого вида работ или удаление его из справочника видов работ
  Addvidr Экранная форма содержащая реквизиты вида работ для добавления их в справочник видов работ
  Tarifs Экранная форма с помощью которой осуществляется выбор тарифа из списка тарифов, редактирование реквизитов этого тарифа или удаление его из справочника тарифов
  Addtarif Экранная форма содержащая реквизиты тарифа для добавления их в справочник тарифов
  Srok Экранная форма с помощью которой осуществляется выбор срока из списка сроков, редактирование реквизитов этого срока или удаление его из справочника сроков
  Addsrok Экранная форма содержащая реквизиты срока для добавления их в справочник сроков
  Exit Экранная форма с запросом о выходе из программы, при положительном ответе завершающая работу программы

Рис. 122. Схема взаимодействия модулей системы «АРМ юриста»

Представленная на рис. 123схема ресурсов модуля «Form_ch» отображает конфигурацию блоков данных и обрабатывающего модуля, которая требуется для решения задачи расчета стоимости услуги оказанной клиенту. Информация, вводимая с клавиатуры пользователем – количество часов консультации и количество листов в ответе записывается в оперативную память, отображается на экране и используется для расчета стоимости услуги. Для расчета модуль также использует данные из баз данных: справочник клиентов, справочник тарифов, справочник видов работ, справочник юристов, справочник сроков выполнения работ и справочник отраслей права. Рассчитанная стоимость записывается в файл счетов.

Рис. 123. Схема ресурсов модуля «Form_ch»

1.6.9.2.3. Организация технологического процесса сбора, передачи обработки
и выдачи информации (схема работы системы).

Технологический процесс машинной обработки экономической информации представляет собой совокупность операций, осуществляемых в строго определенной последовательности с начального момента до окончательного получения заданных результатов. Его можно подразделить на четыре укрупненных этапа: первичный, подготовительный, основной и заключительный. На первичном этапе осуществляется сбор исходных данных, их регистрация и передача для ввода в ЭВМ. Подготовительный этап охватывает операции по приему, контролю и регистрации входной информации и переносу ее на машинные носители. Основной этап обеспечивает непосредственную обработку информации на ЭВМ. На заключительном этапе осуществляется контроль, выпуск и передача результатной информации потребителю.

В условиях диалоговой обработки внемашинная и внутримашинная технологии тесно связаны друг с другом и не имеют четкой границы, также как и нет четкого разграничения подготовительного, основного и заключительного этапа технологического процесса. Это происходит по причине того, что работа в диалоговом режиме не имеет заранее определенной последовательности действий. Поэтому схема технологического процесса в диалоговом режиме представляет собой совокупность технологических операций, соответствующих схеме диалога задачи и представлена в виде схемы работы системы (см. рис. 124).

Отдельные части (блоки) схемы реализуют выполнение пунктов меню, соответствующих схеме диалога. Рассмотрим подробнее режим формирование пачек заявок (пункт M12 схемы работы системы). При выборе пункта "Формирование пачек" из главного меню на экране появляется меню, состоящее из четырех пунктов: "Формирование", "Просмотр", "Печать" и "Выход". При выборе пункта "Формирование" появляется подменю с выбором критерия по которому можно сформировать пачку заявок, это: "по отрасли права", "по юристу-исполнителю" и "по сроку выполнения". При выборе пункта "Просмотр" на экран выводятся для просмотра все заявки из базы данных ZAYAVKI ("Заявки"), сгруппированные по формировочному критерию, а если критерий не был выбран, то на экран выводится сообщение-подсказка. После просмотра происходит возврат в меню формирования пачек. При выборе пункта "Печать" осуществляется печать пачек заявок, которые передаются в дальнейшем юристу для обработки. Затем происходит возврат в главное меню.

Рис. 124. Схема работы системы АРМ юриста
Рис. 124. Продолжение


Рис. 124. Продолжение

Рис. 124. Продолжение


Рис. 124. Продолжение


Рис. 124. Продолжение


Рис. 124. Продолжение


Рис. 124. Продолжение


Рис. 124. Продолжение


Рис. 124. Продолжение


Рис. 124. Продолжение


Рис. 124. Продолжение



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: