Студопедия
Обратная связь

Сколько стоит твоя работа?
Тип работы:*
Тема:*
Телефон:
Электронная почта:*
Телефон и почта ТОЛЬКО для обратной связи и нигде не сохраняется.

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram 500-летие Реформации

Локальные монополии




Данный вид монополии обусловлен высокими транспорт­ными расходами, способствующими формированию изолиро­ванных местных рынков и появлению локальных монополистов в рамках единой в технологическом смысле отрасли.

При анализе модели чистой монополии используется допу­щение осовершенной информированности всех субъектов рынка. Это означает, что единственный продавец (производитель) - монополист - и все покупатели знают все необходимые пара­метры рынка: цены, физические характеристики товара, функ­ции доходов и издержек. При этом предполагается (так же как и при анализе совершенной конкуренции), что информация распространяется мгновенно и бесплатно.

В условиях совершенной конкуренции отдельная фирма не может воздействовать на рыночные цены и по этой причине является ценополучателем. Для максимизации прибыли фирме-конкуренту достаточно знать функцию своих издержек.

Для фирмы-монополиста этой информации недостаточно. Ей необходимознать функцию спроса на свою продукцию, а так­же (при осуществлении политики ценовой дискриминации) функции спроса отдельных потребителемили сегментов рынка на свою продукцию.

Основные отличия в поведении конкурентной компании и фирмы-монополиста на рынке обусловлены характером спро­са на продукцию данных компаний.

При совершенной конкуренции фирма принимает рыночные цены как данные. Кривая спроса на ее продукцию совершенно эластична и имеет вид прямой, параллельной оси объема.

Фирма-монополист, будучи единственным производителем (продавцом) своей продукции, сталкивается с совокупным спросом практически всех потребителей своего товара, и в этом смысле кривая индивидуального спроса монополиста тож­дественна кривой рыночного спроса, т.е. имеет отрицательный наклон (рис. 8.2).

Рис. 8.1. Спрос и предельный доход монополии

Таблица 8.1

Динамика предельного дохода в условиях чистой монополии

Цена (Р), (у.е.) Объем (Q), шт. Совокупный доход (TR),у.е. Предельный доход на ед. Выпуска (MR),у.е.




Дата добавления: 2015-05-22; просмотров: 160; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 6291 - | 5365 - или читать все...

Читайте также:

 

54.224.49.217 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам.


Генерация страницы за: 0.004 сек.