Заключение. Главными приоритетами в стратегии развития отношений с клиентами Банк определяет обеспечение качественно нового уровня обслуживания клиентов на основе

Главными приоритетами в стратегии развития отношений с клиентами Банк определяет обеспечение качественно нового уровня обслуживания клиентов на основе внедрения и развития новых банковских продуктов и технологий, способствующих появлению новых услуг.

Наиболее активно планируется в ЦБУ всеобщий перевод клиентов на обслуживание по системе «Клиент-Банк».

Введен в процесс обслуживания клиентов такой вид услуг как сканирование платежных документов, с целью ускорения расчетов и обработки платежных документов.

С целью контроля проводимыми работниками банка операций по договорам, по счетам (балансовым и внебалансовым) используется такой программный комплекс как ежедневная авторизация (ежедневный контроль совершенных за день операций по договорам, балансовым и внебалансовым счетам), что позволяет осуществлять контроль на всех этапах работы ЦБУ.

При прохождении производственной практики были изучены такие участки работы как: открытие, закрытие, переоформление счетов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, документов по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов, в соответствии локальными нормативными правовыми актами ОАО «Белинвестбанк» и другими актами законодательства. Получены необходимые образцы документов используемых банком при открытии, закрытии, переоформлении счетов, документов по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов.

Необходимо отметить, что открытие счетов в банке занимает большой промежуток времени, где-то 1 час 30 мин. Связано это с длительным временем получения ответа из ИМНС по системе «АИС Взаимодействие», которая используется для подтверждения того, что по клиенту, который открывает счет отсутствуют какие либо претензии со стороны налоговой инспекции. Данная система позволяет банку не направлять письма на бумажном носителе в ИМНС об открытых счетах клиентам, т.к. на банки возложена обязанность в течение одного банковского дня направлять информацию об открытых счетах клиентам. Кроме того данная система позволяет осуществлять контроль при открытии счетов, т.к. счета в банке не открываются, если на момент открытия счета имеется претензия со стороны налоговых органов. Считаю необходимым ввести систему «АИС Взаимодействие» по работе с Фондом социальной защиты населения, т.к. банк до сих пор для уведомления вышеуказанного органа об открытии счета клиенту использует бумажный носитель.

В результате прохождения практики в банке получен практический опыт работы по открытию, закрытию, переоформлению счетов, Полученные практические навыки могут быть использованы в дальнейшем для работы в банковской сфере деятельности.

Список использованной литературы

1. Кодекс Республики Беларусь от 25.10.2000 N 441-3 (ред. от 13.07.2012) «Банковский кодекс Республики Беларусь» (с изм. и доп., вступившими в силу с 01.01.2014).

2. Декрет Президента Республики Беларусь от 16.01.2009г. №1 «О государственной регистрации и ликвидации (прекращения деятельности) субьектов хозяйствования».

3. Закон Республики Беларусь от 12.07.2013 № 57-3 «О бухгалтерском учете и отчетности».

4. Закон Республики Беларусь от 19.07.2000г. №426-3 (в редакции Закона РБ от 11.12.2005г. №68-3 «О мерах по предотвращению легализации доходов, полученных преступным путем, и финансирования террористической деятельности» и постановления Совета Министров РБ от 16.03.2006г. №367.

5. Постановление Правления Национального банка РБ от 29.08.2013 № 506

(ред. от 21.03.2014) «Об установлении Плана счетов бухгалтерского учета в банках и небанковских кредитно-финансовых организациях Республики Беларусь и утверждение Инструкции о порядке применения Плана счетов бухгалтерского учета в банках и небанковских кредитно-финансовых организациях Республики Беларусь».

6. Постановление Правления Национального банка РБ от 29.03.2001 № 63

(ред. от 05.05.2014) «Об утверждении Инструкции о порядке праведения расчетов с текущих (расчетных) банковских счетов в белорусских рублях в очередности, установленной законодательством».

7. Постановление Правления Национального банка РБ от 12.12.2013.№ 728

«Об утверждении Инструкции об организации ведения бухгалтерского учета и составления отчетности в Национальном банке Республики Беларусь, банках и небанковских кредитно-финансовых организациях Республики Беларусь».

8. Постановление Правления Национального банка РБ №66 от 29.03.2001

«Инструкция о банковском переводе», в редакции от 04.04.2014г.

9. Постановление Правления Национального банка РБ от 21.12.2006 №211

(ред. от 27.11.2013) «Об утверждении Инструкции по организации кассовой работы в банках и небанковских кредитно-финансовых организациях Республики Беларусь» (с изм. и доп., вступившими в силу с 01.01.2014г).

10. Постановления Правления Национального банка РБ от 30.07.2009 № 125

(ред. от 10.12.2013) «Об утверждении Инструкции по признанию в бухгалтерском учете доходов и расходов в Национальном банке Республики Беларусь, банках и небанковских кредитно-финансовых организациях Республики Беларусь».




double arrow
Сейчас читают про: