Подведение итогов. Проведение формального асессмента на соответствие требованиям модели SW-CMM

Проведение формального асессмента на соответствие требованиям модели SW-CMM

Наряду с анализом эффективности работы очень важно периодически проводить независимые оценки созданной системы качества. Причин этому две:

· Наличие официального сертификата или подтверждения уровня организации высоко ценится заказчиками.

· Проведение независимых оценок положительно влияет на мотивацию и креативность персонала в данном вопросе. Изначально мы на это почти не рассчитывали, но результат превзошел все наши ожидания. Но об этом чуть позже.

В ноябре 2003 года наша компания успешно прошла асессмент на соответствие 3-му уровню модели SW-CMM. [8]

2.3.2. Перспективы модернизации маркетинговой политики за счет использования интернет-маркетинга

Итак, в России уже 32,7 млн. человек пользуется интернетом (по данным Фонда «Общественное мнение» на февраль 2008), то есть, почти треть населения (29%, шестимесячная аудитория). При этом основную массу пользователей составляют люди из крупных городов в возрасте от 18 до 34 лет. В крупных городах интернетом пользуются 73% молодежи в возрасте 18-24 лет и 57% жителей в возрасте 25-34 лет. Часто, эти люди не смотрят телевизор вообще, а всю информацию получают в Сети. То есть, телевизионная реклама, которая стоит много, в отличии от другой, имеет низкие возможности по выборке, не затрагивает самую платежеспособную часть населения — молодых людей в возрасте от 20 до 33 лет.

Итак, какие же всё-таки преимущества предоставляет реклама в интернете? Вот основные причины роста объёмов интернет-рекламы, которые выделяет Дэвид Халлерман (David Hallerman), старший аналитик компании Bernstein Research:

· онлайновая реклама обладает куда большими измерительными возможностями, чем другие виды рекламы, а это очень подходит рекламодателям;

· аудитория интернета огромна;

· цены на интернет-рекламу растут, однако это происходит благодаря внедрению таргетинга и других техник: с их развитием рекламодатели будут вкладывать в онлайновую рекламу еще более охотно.

Отсюда можно выделить два преимущества, по-моему, самые значимые. Это аудитория и таргетинг:

1. Аудитория. Ядро пользователей интернета, это платёжеспособная аудитория, до которой достаточно трудно достучаться ТВ-, радио- и наружной рекламой. В интернете много людей. Это разрывает границы общения, и мы можем спросить мнение многих незнакомых нам людей, которые скажут правду — им нечего бояться, интернет анонимен. Поэтому такая услуга, как «Скрытый маркетинг в форумах и блогах» будет расти и развиваться. Интернет — инструмент развлечения. Не зря существует немало развлекательных сайтов. Поэтому, вирусный маркетинг, когда в информацию, которой пользователи будут делиться вставляют рекламное сообщение, также будет процветать, однако уровень его поднимется в разы.

2. Определение целевой аудитории. Пользователей в сети достаточно легко таргетировать. Скоро уже социальные сети будут продавать все данные рекламным агентствам (сейчас тоже продают, но не всё и не все). То есть, вы указываете в интересах слово «автомобили», и Вам рекламу автомобилей будут показывать. Только не всех. Ещё просчитают Ваш уровень дохода, и будут предлагать автомобили соответствующие. А если Вам 17 лет, то не будут и вовсе — сколько автомобили в интересах не указывай. Вы — не та целевая аудитория.

Анализируется все: то какие сайты посещаете, Ваши поисковые запросы, Ваш возраст и место жительство.

С помощью интернета любой человек, который начинает что-то соображать может завести блог и стать средством массовой информации. Этим не пренебрегают и компании, создающие корпоративные блоги, в том числе и блоги-инсайдеры.

Ещё один плюс в сторону рекламы в интернете — это каждый раз ужесточающиеся ограничения к наружной и телевизионной рекламе. Алкогольные и фармацевтические компании начинают постепенно переходить в интернет.

Бюджеты на интернет-рекламу и интернет-маркетинг растут. В Германии рынок интернет-рекламы уже обогнал рынок рекламы на радио (по данным консалтинговой компании Nilsen Media Research). [20]



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: