Тема 6. Фонетический анализ слова

Задания:

1. Затранскрибировать текст.

2. Провести слогоделение всех многосложных слов.

3. Привести примеры фонетических законов и процессов в области гласных и согласных.

4. Сделать фонетический анализ выделенного слова.

Дождь пролетел и сгорел на лету. Иду по румяной дорожке. Иволги свищут, рябины в цвету, Белеют на ивах сережки. Воздух живителен, влажен, душист. Как жимолость благоухает! Кончиком вниз наклоняется лист И с кончика жемчуг роняет (В. Набоков) Во всем мне хочется дойти До самой сути: В работе, в поисках пути, В сердечной смуте … Все время схватывая нить Судеб, событий, Жить, думать, чувствовать, любить, Свершать открытья (Б. Пастернак)

Давайте восклицать, друг другом восхищаться.

Высокопарных слов не стоит опасаться.

Давайте говорить друг другу комплименты –

ведь это все любви счастливые моменты.

Давайте горевать и плакать откровенно

то вместе, то поврозь, а то попеременно.

Не нужно придавать значения злословью –

поскольку грусть всегда соседствует с любовью.

Давайте понимать друг друга с полуслова,

чтоб, ошибившись раз, не ошибиться снова.

Давайте жить, во всем друг другу потакая, -

тем более что жизнь короткая такая. (Б. Окуджава)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: