Особенности развития конструктивной деятельности дошкольников с нарушениями слуха

В работах Л.А. Головчиц, Т.И. Обуховой рассматривается своеобразие овладения продуктивными видами деятельности у детей с нарушением слуха, указывается, что без специально разработанной методики дети испытывают затруднения.

Несмотря на то, что эти дети овладевают техникой конструктивной деятельности, их конст­рукции бедны по содержанию. Очень медленно формируется конструирование по заданной теме, услови­ям, замыслу, в большинстве случаев замысел очень ограничен.

Из-за того, что эти дети недостаточно владеют речью, они не могут конструировать по словесной инструкции.

В то же время, потенциальные возможности развития конструктивной деятельности глухих и слабослышащих детей достаточно велики, и при систематически правильном руково­дстве эти дошкольники могут достигать того же уровня развития КД, что и слышащие дошкольники.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: