2. Значение изучаемой темы:
Учебное:
Здоровье в значительной степени определяется привычной двигательной активностью. Оптимальный двигательный режим играет значимую роль в укреплении здоровья подрастающего поколения и профилактике неспецифических хронических заболеваний. Данная тема обучает студентов оценке физической подготовленности.
Профессиональное:
Врачи должны понимать гигиеническое значение систематических занятий физической культурой и спортом, уметь оценить уровень физической подготовленности ребенка и рекомендовать достаточную двигательную активность в качестве профилактических и лечебных мероприятий.
Личностное. Полученные знания нацеливают студентов на активные занятия физической культурой и спортом, являющиеся обязательным элементом здорового образа жизни и имеющие немаловажное значение в укреплении состояния здоровья.
3. Цели изучения темы:
Знать: отклонения в состоянии здоровья, связанные с дефицитом движений или с избыточной двигательной активностью, требования к построению урока физической культуры.
|
|
Уметь: оценить двигательную активность и физическую подготовленность детей и подростков, устанавливать медицинскую группу для занятий физической культурой, осуществлять контроль за уроком физкультуры.
4. План изучения темы:
Этапы занятия |
Контроль исходного уровня знаний, умений |
Раскрытие учебно-целевых вопросов |
Самостоятельная работа обучающихся (текущий контроль): а) решение ситуационных задач под контролем преподавателя; б) оформление решения задач протоколами; в) разбор ситуационных задач; г) выявление типичных ошибок. |
Итоговый контроль знаний письменно или устно с оглашением оценки каждого обучающегося за теоретические знания и практические навыки по изученной теме занятия |
Задание на дом |