Лабораторная работа. Задание 1. Определить температурный режим, охлаждающую способность воздуха, эквивалентную эффективную температуру жилища

Задание 1. Определить температурный режим, охлаждающую способность воздуха, эквивалентную эффективную температуру жилища. Задание 2. Дать гигиеническую оценку полученным результатам. Задание 3. Предложить мероприятия по улучшению микроклимата жилища. Задание 4. Оформить протокол лабораторной работы.

Литература

Основная: 1. Лекция № 3. 2. Гигиена: Учеб. пособие / И.И. Бурак, Н.И. Миклис; под ред. И.И.Бурака. – Витебск: ВГМУ, 2008.- С. 8-10, 252-265, 382 (615-692), 439-443, 458-461.

Дополнительная: 1. Гигиена / Под общ. ред. Г.И. Румянцева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гэотар-Мед, 2001. – 608 с. 2. Пивоваров, Ю.П. Гигиена и основы экологии человека / Ю.П. Пивоваров, В.В. Королик, Л.С. Зиневич. – М.: «Академия». – 2010. – 528 с. 3. Общая гигиена / под ред. Н.Л. Бацуковой. – Мн.: Из-во Гревцова, 2012. – Ч 1. – 160 с. 4. Гигиена и экология человека / В.М. Глиненко [и др.]. – М.: МИА, 2010. – 552 с. 5. Гигиенические требования к устройству, оборудованию и содержанию жилых домов: СанПиН и ГН, утв. Пост. М-ва здравоохр. Респ. Беларусь 25.08.2009, № 95. – Минск, 2009. – 9 с. 6. Гигиенические требования к устройству, оборудованию и содержанию общежитий: СанПиН и ГН, утв. Пост. М-ва здравоохр. Респ. Беларусь. Минск, 2009. – 10 с.

ЗАНЯТИЕ 6. ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

РАЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ

Тема имеет важное значение для дальнейшего обучения на клинических кафедрах, в практической работе врачом для профилактики алиментарных заболеваний.

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Уметь давать оценку статусу питания и разрабатывать мероприятия по его оптимизации.

Контрольные вопросы

1. Гигиеническое значение питания. Значение гигиены питания для врача лечебного профиля. 2. Взаимосвязь пищевых продуктов и лекарственных средств. 3. Законы рационального питания. 4. Особенности питания на современном этапе. Питание в неблагоприятных экологических условиях. 5. Гигиеническая характеристика статуса питания. 6. Методы изучения и оценки статуса питания.

Лабораторная работа

Задание 1. Изучить статус питания студентов. Задание 2. Дать гигиеническую оценку полученным результатам. Задание 3. Предложить мероприятия по улучшению питания. Задание 4. Оформить протокол лабораторной работы.

Литература

Основная:1. Лекция № 4. 2. Гигиена: Уч. пособие / И.И. Бурак, Н.И. Миклис; под ред. И.И.Бурака. – Витебск: ВГМУ, 2008.- С. 8-10, 266-276, 390 (693-704, 724), 443-444, 480-481, 490.

Дополнительная: 1. Гигиена / Под общ. ред. Г.И. Румянцева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гэотар-Мед, 2001. – 608 с. 2. Пивоваров, Ю.П. Гигиена и основы экологии человека / Ю.П. Пивоваров, В.В. Королик, Л.С. Зиневич. – М.: «Академия». – 2010. – 528 с. 3. Общая гигиена / под ред. Н.Л. Бацуковой. – Мн.: Из-во Гревцова, 2012. – Ч 1. – 160 с. 4. Гигиена и экология человека / В.М. Глиненко [и др.]. – М.: МИА, 2010. – 552 с. 5. Закон о качестве и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов для жизни и здоровья человека. № 217-3 от 29.06.2003.

ЗАНЯТИЕ 7. ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: