Представление концепции товара

Компаний, оказывающих влияние на рынок телевизионного вещания, не большое количество, и серьезные инновационные решения в этой области доступны лишь малому числу крупных и известных брендов. Именно поэтому список моделей телевизоров, обладающих широким функционалом, который свойственен технологии Smart, достаточно короток. Да и в ближайшем будущем вряд ли ожидается многократное увеличение таких телевизоров и их Smart-возможностей, так как еще в прошлом году было создано объединение компаний, занимающихся развитием данной технологии предоставления телевизионных услуг. В альянс вошли известные бренды LG, Toshiba, Panasonic и TP Vision (это компания, которая выпускает телевизоры под маркой Philips). Цель, которую поставили перед собой участники объединения – разработка и внедрение единой программной базы и освоение общего подхода при создании приложений, что, в конечном итоге, поможет программистам, работающим над устанавливаемыми в телевизионные приемники виджетами и программными продуктами. Этот шаг производителей телевизоров (объединение) выглядит вполне логично, и есть определенная надежда на то, что вся программная «начинка» для любого TV-бренда, работающего с другими в одной команде, будет идентичной. По прогнозам, первые телевизоры, которые будут использовать наработки альянса, появятся на прилавках реальных и виртуальных магазинов в 2014 году. Пока же единообразия в этом вопросе нет.

Сейчас почти все физические, материальные изначально товары требуют добавления к ним услуг. Недостаточно произвести телевизор, чтобы потребитель проявил к нему интерес, надо обеспечить услугу его демонстрации и сравнения с другими моделями, консультации, предоставления кредита, доставки, установки, гарантийного и сервисного обслуживания. Таким образом, материальные товары можно успешно продать при наличии довольно большого комплекса услуг. Материальный объект, в конечном счете – это носитель и средство предоставления услуги. Если это не учитывать – значит, проявлять маркетинговую близорукость.

По классификации Ф. Котлера товар воспринима­ется потребителем в трех измерениях (т. е. имеет три группы ат­рибутов):

• товар по замыслу (ядро товара) – это набор функциональ­ных характеристик товара или основная потребность, которая должна быть удовлетворена (в данном случае смарт-телевизор должен осуществлять телевизионное вещание, также иметь подключение с мобильными устройствами, переходить в режим компьютеризации, иметь он-лайн доступ к интернету).

• товар в реальном исполнении – внешний вид, материал, эр­гономика, эстетические свойства (диагональ от 32 до 55 дюймов, материал пластик, разнообразная цветовая палитра, высокое качество транслируемого изображения);

• товар с расширением – гарантии, сервис, доставка (сервис­ное обслуживание телевизоров, бесплатная доставка и установка).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: