Продукт.
Продуктом являются смарт телевизоры последнего поколения, марки в основном Samsung и Sony.
Потребитель.
Возрастные рамки потенциальных потребителей практически не ограничены, хотя наибольшей покупательной способностью обладает категория лиц 22-45 лет (не включая институциональных клиентов). Потребление продукции мало зависит от сферы занятости потенциальных частных клиентов, они ценят торговую марку, их выбор часто определяется мнением окружения и специалистов.
Цена.
Гибкая система скидок на опт, скидочные и накопительные карты. Постоянным клиентам бонусы: подарки либо дополнительные баллы на скидочную карту. И основное преимущество – индивидуальные кредитные схемы и рассрочка.
Сбыт.
Рациональным представляется делать первичный упор при продвижении товара на потребителей, а заручившись их доверием, использовать данное обстоятельство в широкомасштабных маркетинговых акциях. Сбыт продукции будет осуществляться через розничные торговые точки, находящиеся в пешей доступности от метро.
|
|
Продвижение.
В продвижении мы используем рекламу в метрополитене, на сайтах, баннеры. Возможны короткие акции с использование купонных сайтов для привлечения более широкого круга клиентов.
План-график рекламной компании. Бюджет рекламной компании
Рынок до этого уже имеет товары в немалом количестве. Наша задача продемонстрировать потенциальным покупателям, в чем преимущества товарного ассортимента перед другими, составить конкуренцию фирмам-продавцам аналогичного товара и грамотно провести PR- компанию. В итоге сделать наш магазин любимым и востребованным для покупателей на рынке. При этом в первые месяцы открытия магазина больше всего средств планируется потратить на:
1. закупку товаров;
2. рекламные акции;
3.разработку кредитных линий с финансовыми учреждениями.
В последствие бюджет рекламных кампаний будет сокращаться, останутся сезонные акции, раздача листовок.
Итого, стоимость | |||||||||||||
Бюджет на прямую рекламу | 8,5 млн.руб. | ||||||||||||
TV | + | + | + | + | + | 5 млн.руб. | |||||||
Радио | + | + | + | + | + | 3 млн.руб. | |||||||
Пресса | + | + | + | + | + | + | 500.000 руб. | ||||||
Бюджет на рекламные акции | 0,7-2 млн.руб. | ||||||||||||
Раздача листовок | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 200.000 руб. |
Проведение рекламных акций совместно с кредитными учреждениями | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 500.000 – 2млн.руб. |