Разработка комплекса маркетинга

Продукт.

Продуктом являются смарт телевизоры последнего поколения, марки в основном Samsung и Sony.

Потребитель.

Возрастные рамки потенциальных потребителей практически не ограничены, хотя наибольшей покупательной способностью обладает категория лиц 22-45 лет (не включая институциональных клиентов). Потребление продукции мало зависит от сферы занятости потенциальных частных клиентов, они ценят торговую марку, их выбор часто определяется мнением окружения и специалистов.

Цена.

Гибкая система скидок на опт, скидочные и накопительные карты. Постоянным клиентам бонусы: подарки либо дополнительные баллы на скидочную карту. И основное преимущество – индивидуальные кредитные схемы и рассрочка.

Сбыт.

Рациональным представляется делать первичный упор при продвижении товара на потребителей, а заручившись их доверием, использовать данное обстоятельство в широкомасштабных маркетинговых акциях. Сбыт продукции будет осуществляться через розничные торговые точки, находящиеся в пешей доступности от метро.

Продвижение.

В продвижении мы используем рекламу в метрополитене, на сайтах, баннеры. Возможны короткие акции с использование купонных сайтов для привлечения более широкого круга клиентов.

План-график рекламной компании. Бюджет рекламной компании

Рынок до этого уже имеет товары в немалом количестве. Наша задача продемонстрировать потенциальным покупателям, в чем преимущества товарного ассортимента перед другими, составить конкуренцию фирмам-продавцам аналогичного товара и грамотно провести PR- компанию. В итоге сделать наш магазин любимым и востребованным для покупателей на рынке. При этом в первые месяцы открытия магазина больше всего средств планируется потратить на:

1. закупку товаров;

2. рекламные акции;

3.разработку кредитных линий с финансовыми учреждениями.

В последствие бюджет рекламных кампаний будет сокращаться, останутся сезонные акции, раздача листовок.

                          Итого, стоимость
Бюджет на прямую рекламу                         8,5 млн.руб.
TV + + + + +               5 млн.руб.
Радио + + + + +               3 млн.руб.
Пресса +   +   +   +   +   +   500.000 руб.
Бюджет на рекламные акции                         0,7-2 млн.руб.
Раздача листовок + + + + + + + + + + + + 200.000 руб.
Проведение рекламных акций совместно с кредитными учреждениями + + + + + + + + + + + + 500.000 – 2млн.руб.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: