Ассортимент тв
Позиционирование услуг по:
1.конкурентам;
2.по свойству;
3.по потребителю;
4.по области применения.
Компания «Доступные телевизоры» в отличие от других гипермаркетов техники специализируется на смарт-телевизорах предлагает уникальную возможность любому потребителю приобрести высококачественные телевизоры последних поколений с использованием индивидуально-разработанных кредитных линий.
Расчет коэффициентов значимости свойств. Сравнительный анализ с конкурентами по реализации важных и наиболее важных свойств. Оценка конкурентоспособности товара и товара-конкурента
Проведем опрос покупателей по маркам телевизоров. Для этого нужно указать такие важные характеристики, как
- цвет и четкость изображения,
- дизайн корпуса,
- громкость и тембр звука,
- энергоемкость (затраты энергии в единицу времени);
- цена.
Результаты обследования для модели «идеальная точка»
Показатели качеств товара ЦВЕТ яркий (1) - тусклый (7) ДИЗАЙН современный (1) старомодный (7) ЗВУК хороший (1) - плохой (7) ЭНЕРГОЕМКОСТЬ высокая (1) - низкая (7) ЦЕНА высокая (1) - низкая (7) | Важность W | Идеальная точка | Убеждения марка А марка Б 2 4 2 5 2 3 4 6 4 5 |
Для марки А-
|
|
А=6*(2-2)+4*(1-2)+5*(2-2)+3*(3-4)+6*(3-4) =13.
Для марки Б.
А=6*(2 -4) +4*(1-5)+5*(2-3)+3*(3-6) + 6*(3-5) = 54
Из расчета видно, что предпочтения покупателей отданы марке А. В данных расчетах марка А - Samsung, марка Б – Sony.
LG
Параметры | К(з) | А(i) | П(и) Т(i) | Y(i) | Y(i)*Kз(i)*100% |
Ассортимент | 0.2 | 0.9 | 18% | ||
Дизайн | 0.2 | 20% | |||
Характеристики | 0.2 | 0.5 | 10% | ||
Цена | 0.2 | 0.7 | 14% | ||
Известность | 0.2 | 100% | 80% | 0.8 | 16% |
СУПит = 78%
Samsung
Параметры | К(з) | А(i) | П(и) Т(i) | Y(i) | Y(i)*Kз(i)*100% |
Ассортимент | 0.2 | 0.9 | 18% | ||
Дизайн | 0.2 | 0.9 | 18% | ||
Характеристики | 0.2 | 0.9 | 18% | ||
Цена | 0.2 | 0.9 | 16% | ||
Известность | 0.2 | 100% | 50% | 0.5 | 10% |
СУПит = 80%
ТВ марки Samsung продают как крупные гипермаркеты, так и розничные сетевые магазины. Телевизоры отличаются высоким качеством и современными технологиями. При этом отсутствуют разнообразные пакеты рассрочек и кредитов для данных моделей телевизоров. Наличие данных пакетов должно стать одним из главных конкурентных преимуществ компании «Доступные телевизоры».
«Доступные ТВ»