| Параметры
| Комментарии(+/-)
|
| Общее количество интервью за определенное время
| Параметр измерения помогает оценить, насколько часто представители компании общаются с прессой. Не измеряет ни направленности, ни качества интервью
|
| Количество интервью, данных одним спикером
| Внутренний стимул. Не измеряет качества интервью
|
| Параметры
| Комментарии
|
| Количество запросов от представителей прессы
| Простое измерение, отражающее интерес прессы к вашей компании. Не определяет причину интереса прессы
|
| Время обработки запроса от СМИ
| Значительно влияет на эффективность PR-деятельности. Требует соответствующего отслеживания
|
| Число посещений PR-разделов веб-сайта
| Измеряет интерес СМИ к вашей компании. Предоставляет ограниченную информацию о причине интереса прессы, если посещаемые страницы неизменны
|
| Логистика, организация пресс-конференции
| Позволяет измерить эффективность агентств, организующих мероприятие, и узнать о впечатлениях, оставшихся у участников. Опосредованное влияние на PR-результаты
|
| Соответствие внутренним PR-стандартам компании
| Последовательные внутренние процессы, получившие последовательное внешнее проявление. В крупных корпорациях, в частности, внутренние процессы могут стать серьезным тормозящим фактором вследствие бюрократии
|
| Соответствие выделенному бюджету
| Обязательное
|
| Параметры
| Комментарии(+/-)
|
| Обновляемый PR-службой веб-сайт (виртуальная пресс-комната)
| Помните, что ничто не может быть скучнее устаревшего веб-сайта! Требует дополнительных ресурсов
|
| Обновляемая база данных журналистов
| Позволяет подавать новости в форме, интересующей конкретного журналиста и отвечающей его требованиям. Может не соответствовать местным законам о защите частной жизни (например, в таких странах, как Великобритания)
|
| Обновляемая база данных о контактах/
интервью с журналистами
| Позволяет провести будущие интервью с учетом интересов и потребностей каждого отдельного журналиста. В зависимости от уровня детализации и размеров организации, эта задача может потребовать слишком много времени
|
| Обновляемая база данных о спикерах компании
| Позволяет быстро реагировать на запросы прессы
|
| Уровень подготовки (media training) спикеров к контактам со СМИ
| Хорошая подготовка спикеров улучшает качество интервью
|
| Включение PR-задач в бизнес-план
| Обязательно
|
| Преемственность использования всех коммуникационных средств
| Обеспечивает максимальное воздействие на целевую аудиторию
|