Внутренние параметры измерения


Параметры Комментарии(+/-)
Общее количе­ство интервью за определен­ное время Параметр измерения помогает оценить, на­сколько часто представи­тели компании общаются с прессой. Не измеряет ни направ­ленности, ни качества интервью
Количество интервью, данных одним спикером Внутренний стимул. Не измеряет качества интервью
Параметры Комментарии
Количество запросов от представите­лей прессы Простое измерение, отра­жающее интерес прессы к вашей компании. Не определяет причину интереса прессы
Время обра­ботки запроса от СМИ Значительно влияет на эффективность PR-дея­тельности. Требует соответствующего отслеживания
Число посеще­ний PR-разде­лов веб-сайта Измеряет интерес СМИ к вашей компании. Предоставляет ограни­ченную информацию о причине интереса прессы, если посещаемые страни­цы неизменны
Логистика, организация пресс-конфе­ренции Позволяет измерить эф­фективность агентств, орга­низующих мероприятие, и узнать о впечатлениях, оставшихся у участников. Опосредованное влияние на PR-результаты
Соответствие внутренним PR-стандартам компании Последовательные внут­ренние процессы, полу­чившие последовательное внешнее проявление. В крупных корпорациях, в частности, внутренние процессы могут стать серь­езным тормозящим факто­ром вследствие бюрократии
Соответствие выделенному бюджету Обязательное
Параметры Комментарии(+/-)
Обновляемый PR-служ­бой веб-сайт (виртуальная пресс-комната) Помните, что ничто не может быть скучнее уста­ревшего веб-сайта! Требует дополнительных ресурсов
Обновляемая база данных журналистов Позволяет подавать но­вости в форме, интересу­ющей конкретного жур­налиста и отвечающей его требованиям. Может не соответ­ствовать местным за­конам о защите част­ной жизни (например, в таких странах, как Великобритания)
Обновляемая база данных о контактах/ интервью с журнали­стами Позволяет провести бу­дущие интервью с учетом интересов и потребностей каждого отдельного жур­налиста. В зависимости от уровня детализации и размеров организации, эта задача может потребовать слиш­ком много времени
Обновляемая база данных о спикерах ком­пании Позволяет быстро реаги­ровать на запросы прессы
Уровень под­готовки (media training) спике­ров к контак­там со СМИ Хорошая подготовка спи­керов улучшает качество интервью
Включение PR-задач в бизнес-план Обязательно
Преемствен­ность исполь­зования всех коммуникаци­онных средств Обеспечивает максималь­ное воздействие на целе­вую аудиторию

Таблица Д2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: