Яблоки следует сравнивать с яблоками

Следующий критерий — награды или рейтинги, по­лученные вашим продуктом. Это может быть награда в общей категории — «рекомендовано редактором», «выбор читателей» или «лучшее соотношение цена/ качество». Какие особенности вашего продукта при­водят его к победе? Например, качество, цена, дизайн, размер или другие аспекты, которые позволяют вам победить в других тестах.

Мы рекомендуем проводить анализ наград, особен­но если вы продаете свой товар потребителям. Количе­ство тестов и наград изданий в странах огромно. В ин­дустрии информационных технологий, например, ваш продукт может участвовать более чем в ста тестах и ре­цензированиях по всей Европе.

В дополнение к обычному анализу СМИ Echo Research проводит детальный качественный и количественный анализ данных о наградах для компании Н Р. Из ежеме­сячных отчетов видно, какие продукты конкурирующих компаний могут соперничать с продукцией HP, и какие сильные и слабые стороны выявились в процессе те стирования. Квартальные отчеты дают хорошие обзоры, позволяющие увидеть намечающиеся тенденции.

В анализе обзоров продуктов следующие параметры должны быть составными частями двух связанных между собой процессов в вашей компании.

1. Результаты обзоров представляют собой край­не важный источник информации для отдела иссле­дований и разработок вашей компании. Тесты и ре­цензии — бесплатные, добровольные и независимые источники информации, сообщающие о том, как ваш продукт принимается пользователями. Эти результаты должны напрямую использоваться при планировании будущих продуктов.

2. Во многих странах получение наград СМИ так важно, что об этом широко оповещается публика. Это может быть сделано в виде дополнительного PR-воз­действия (например, пресс-релизы), либо в рекламе, либо иным способом. Могут быть выпущены листовки или произведена прямая почтовая рассылка рекламы; сообщения о получении награды могут делаться в ма­газинах или помещаться на стикерах, наклеенных на продукт или его упаковку. Ясно, что у вас множество вариантов. Следует поставить дело в своей органи­зации так, чтобы отделы маркетинга и/или продаж автоматически снабжались информацией об анализе СМИ и чтобы вы сотрудничали с издательством, ко­торое объявляет о конкурсе на присуждение наград, и получали его разрешение на рекламу на церемонии
награждения, например на использование логотипа.


Приложение Г. Образец системы сбалансированных показателей

Система сбалансированных показателей
Видение: Стратегия:
Поле 1: Сотрудники
Задача 1: Параметр измерения 1: Целевое значение 1: Тактика 1:
Задача 2: Параметр 2: Целевое значение 2: Тактика 2:
Поле 2: Процессы
Задача 1: Параметр 1: Целевое значение 1: Тактика 1:
Поле 3: Клиенты Поле 4: Финансы

Приложение Д. Список критериев и параметров измерений

В этом приложении мы даем обзор всех критериев и параметров измерения, о которых говорилось в насто­ящей книге (табл. Д1 —Д6). Для каждого параметра пред­лагается краткое пояснение о том, почему вообще стоит рассматривать этот параметр «+», и коротко поясняются причины (если они есть), почему тот или иной параметр не представляет большого интереса для использования в определенных ситуациях «-» (например, поскольку он требует слишком серьезных финансовых ресурсов).

Таблица Д1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: