Следующий критерий — награды или рейтинги, полученные вашим продуктом. Это может быть награда в общей категории — «рекомендовано редактором», «выбор читателей» или «лучшее соотношение цена/ качество». Какие особенности вашего продукта приводят его к победе? Например, качество, цена, дизайн, размер или другие аспекты, которые позволяют вам победить в других тестах.
Мы рекомендуем проводить анализ наград, особенно если вы продаете свой товар потребителям. Количество тестов и наград изданий в странах огромно. В индустрии информационных технологий, например, ваш продукт может участвовать более чем в ста тестах и рецензированиях по всей Европе.
В дополнение к обычному анализу СМИ Echo Research проводит детальный качественный и количественный анализ данных о наградах для компании Н Р. Из ежемесячных отчетов видно, какие продукты конкурирующих компаний могут соперничать с продукцией HP, и какие сильные и слабые стороны выявились в процессе те стирования. Квартальные отчеты дают хорошие обзоры, позволяющие увидеть намечающиеся тенденции.
|
|
В анализе обзоров продуктов следующие параметры должны быть составными частями двух связанных между собой процессов в вашей компании.
1. Результаты обзоров представляют собой крайне важный источник информации для отдела исследований и разработок вашей компании. Тесты и рецензии — бесплатные, добровольные и независимые источники информации, сообщающие о том, как ваш продукт принимается пользователями. Эти результаты должны напрямую использоваться при планировании будущих продуктов.
2. Во многих странах получение наград СМИ так важно, что об этом широко оповещается публика. Это может быть сделано в виде дополнительного PR-воздействия (например, пресс-релизы), либо в рекламе, либо иным способом. Могут быть выпущены листовки или произведена прямая почтовая рассылка рекламы; сообщения о получении награды могут делаться в магазинах или помещаться на стикерах, наклеенных на продукт или его упаковку. Ясно, что у вас множество вариантов. Следует поставить дело в своей организации так, чтобы отделы маркетинга и/или продаж автоматически снабжались информацией об анализе СМИ и чтобы вы сотрудничали с издательством, которое объявляет о конкурсе на присуждение наград, и получали его разрешение на рекламу на церемонии
награждения, например на использование логотипа.
Приложение Г. Образец системы сбалансированных показателей
Система сбалансированных показателей |
Видение: Стратегия: |
Поле 1: Сотрудники |
Задача 1: Параметр измерения 1: Целевое значение 1: Тактика 1: |
Задача 2: Параметр 2: Целевое значение 2: Тактика 2: |
Поле 2: Процессы |
Задача 1: Параметр 1: Целевое значение 1: Тактика 1: |
Поле 3: Клиенты Поле 4: Финансы |
Приложение Д. Список критериев и параметров измерений
|
|
В этом приложении мы даем обзор всех критериев и параметров измерения, о которых говорилось в настоящей книге (табл. Д1 —Д6). Для каждого параметра предлагается краткое пояснение о том, почему вообще стоит рассматривать этот параметр «+», и коротко поясняются причины (если они есть), почему тот или иной параметр не представляет большого интереса для использования в определенных ситуациях «-» (например, поскольку он требует слишком серьезных финансовых ресурсов).
Таблица Д1